Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:6т Затяжелителя колеса,Нагрузки 6t колеса Емкость ,Линейный Насос,Автобетоносмеситель ,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. 6т Затяжелителя колеса,Нагрузки 6t колеса Емкость ,Линейный Насос,Автобетоносмеситель ,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить

6т Затяжелителя колеса

Категория продукта 6т Затяжелителя колеса, мы специализированные производители из Китая, 6т Затяжелителя колеса, Нагрузки 6t колеса Емкость поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линейный Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Колесный погрузчик Shantui 6 ton SL60WN-8

Модель : SL60WN-8

Особенности продукта Лучшая особенность этой модели - не только ее габаритные размеры, но и бескамерные шины, которые предлагают более глубокие протекторы для большей тяги. Он предлагает все преимущества серии SL60WN-8, но с улучшенными...

  Нажмите для Деталей
Колесный погрузчик Shantui 6 ton SL60WN-6

Модель : SL60WN-6

Особенности продукта Лучшая особенность этой модели - не только ее габаритные размеры, но и бескамерные шины, которые предлагают более глубокие протекторы для большей тяги. Он предлагает все преимущества серии SL60WN-6, но с улучшенными...

  Нажмите для Деталей
Колесный погрузчик Shantui 6 ton SL60WN-2

Модель : SL60WN-2

Особенности продукта Лучшая особенность этой модели - не только ее габаритные размеры, но и бескамерные шины, которые предлагают более глубокие протекторы для большей тяги. Он предлагает все преимущества серии SL60WN-2, но с улучшенными...

  Нажмите для Деталей
Колесный погрузчик Shantui 6 ton SL60WN

Модель : SL60WN

Особенности продукта Лучшая особенность этой модели - не только ее габаритные размеры, но и бескамерные шины, которые предлагают более глубокие протекторы для большей тяги. Он предлагает все преимущества серии SL60WN, но с улучшенными...

  Нажмите для Деталей
Фронтальный погрузчик Shantui 5 ton SL50WN

Модель : SL50WN

Особенности продукта Эта серия является самым продаваемым колесным погрузчиком Shantui. Он предлагает потрясающую устойчивость и имеет пилотные органы управления, предназначенные для снижения интенсивности работы и повышения безопасности и комфорта...

  Нажмите для Деталей
Китай 6т Затяжелителя колеса Поставщики
6Ton погрузчик широко используется в шоссе, железной дороги, гидроэнергетики, строительство, портовых, шахтных и других строительных работ из земли и камней строительных машин, который в основном используется для погрузки и разгрузки грунта, гравия, известки, угля и других сыпучих материалов,он может также сделать небольшой лопатой копать операцию руды, твердый грунт и т. д. с преимуществами быстрая скорость, высокая эффективность, хорошая мобильность и простота в эксплуатации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Wheel Loaders > 6T Wheel Loader

6T Wheel Loader

Product categories of 6T Wheel Loader, we are specialized manufacturers from China, 6T Wheel Loader, 6T Loading Capacity Wheel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Line Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui 5 ton SL50WN wheel loader

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SL50WN

Product features This series is Shantui`s best-selling wheel loader. It offers tremendous stability and has pilot controls designed for reduced work intensity and increased safety and comfort for the operator. It has an advanced Z-type reverse...
Shantui 6 ton SL60WN-2 Wheel Loader

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SL60WN-2

Product features The best feature of this model is not only its sheer size, but also its tubeless tires that offer deeper treads for greater traction. It offers all the advantages of the SL60WN-2 series but with upgraded performance, strength and...
Shantui 6 ton SL60WN Wheel Loader

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Product features The best feature of this model is not only its sheer size, but also its tubeless tires that offer deeper treads for greater traction. It offers all the advantages of the SL60WN series but with upgraded performance, strength and...
Shantui 6 ton SL60WN-6 Wheel Loader

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Product features The best feature of this model is not only its sheer size, but also its tubeless tires that offer deeper treads for greater traction. It offers all the advantages of the SL60WN-6 series but with upgraded performance,strength and...
Shantui 6 ton SL60WN-8 Wheel Loader

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SL60WN-8

Product features The best feature of this model is not only its sheer size, but also its tubeless tires that offer deeper treads for greater traction. It offers all the advantages of the SL60WN-8 series but with upgraded performance, strength and...
China 6T Wheel Loader Suppliers
6Ton loader is widely used in highway, railway, hydropower, construction, port, mine and other construction works of earth and stone Construction Machinery, which is mainly used for loading and unloading soil, gravel, lime, coal and other bulk materials,it can also make light shovel digging operation of ore, hard soil, etc. with the advantages of fast operating speed, high efficiency, good mobility and easy operation.
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier