Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Двойным Горизонтальным Валом Оборудование Для Смешивания Консоли ,Горизонтального вала смешивая для Сбывания,Двойная Горизонтальная Консоль Вала Смешивания
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Двойным Горизонтальным Валом Оборудование Для Смешивания Консоли ,Горизонтального вала смешивая для Сбывания,Двойная Горизонтальная Консоль Вала Смешивания
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Конкретное Машинное Оборудование > Бетонный Завод > двойная горизонтальная консоль вала смешивания

двойная горизонтальная консоль вала смешивания

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: JS1000M

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: Вектор Экспорта

производительность: 200units/Months

марка: Компании Shantui

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 Units/Month

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта


Технические Особенности

смешивая рукоятки лента винтовой линии расположения; принятие вала-конец структура уплотнения с плавающими уплотнения для уплотнительного кольца; Двигатель обладает высокой смешивая эффективностью и представлением конюшни.

Использование продукта: JS-серии бетона консоли смесителя главным образом использована для производить различные марки бетонов, является то, что он может производить жесткие бетонные и низкий пластичный бетон. Совокупности может быть гравий или галька. Она главным образом использована в конкретной производственной линии, и приставка вспомогательного перемешивания concretemixing завода и жилья.


Компонентов характеристики продукта:
Привод коробки передач
Мост-установленный Тип планетарный редуктор. Он работает на двух двигателях на приводной ремень к двум прямым углом планетарных редукторов и затем редукторов привода двух валов смесителя поворотный с муфтой шлицевой. И двух валов синхронно через муфту.

Перемешивающее устройство
Все устройство ленточной спирали обустройство 60 градусов. Мешалкой лопасти изготовлен из высококачественного хрома белого чугуна и его срок службы составляет более 50 тысяч пакетов для удлинить срок службы легко поврежденных частей главного двигателя и снижение затрат на жизненный цикл.

Бак взволнования
Бак взволнования состоит из тела бака и доски вагонки. Бак взволнования тела производится по нескольким технологиям. Всю внутреннюю полость ствола оснащен износостойкой подкладкой, который может быть изменен Пользователем в соответствии с образцом износа футеровки, для избежания износа внутри ствола. Имеется выгрузочное отверстие в нижней части бочки для слива бетона во времени.

Машина discharging
Система разгрузки состоит из разгрузочных машин и discharging дверь. Есть пневматические разгрузочные машины и гидравлическое давление разряжения машины можно выбрать.



Параметры Производительности


Model JS1000M JS1500N JS2000K JS3000K JS4000C
Discharge capacity 1000 1500 2000 3000 4000
Charging capacity 1600 2400 3200 4800 6400
Work cycle ≤80 ≤80 ≤80 ≤86 ≤90
Maximum aggregate diameter gravel 60 60 60 60 60
cobble 80 80 80 80 80
Complete machine weight 5150 5400 8600 10150 13500
Mixing power 2X18.5 2X30 2X37 2X55 2X75


Профиль Деятельности Компании


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. (Шаньтуй) была основана в 1980 году. Shantui является одним из 50 ведущих мировых производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. Компании Shantui имя является синонимом бульдозеров в Китае, но сегодня компания имеет весь спектр строительного оборудования,от бульдозеров и бульдозеров обрезки,на трубоукладчики,Автогрейдеры,фронтальные погрузчики,дорожные катки,Компакторы,RoadMilling машину,асфальтоукладчик машина,Тележк-установленные конкретные насосы,линейные насосы,автобетоносмесителей,прицепов, насосы. Она является ведущим поставщиком шасси, ролик следа, верхний ролик, цепное колесо, зевака, трансмиссий и металлических конструктивных элементов. На данный момент компания имеет более 140 отдельных номеров моделей в своем каталоге. На 1 января 1997 года, компании Shantui котируются на фондовой бирже Shenzhen (складской номер: 000680), и была одной из первых компаний, входящих в открытии Индекс CSI 300. В 2009 году компания Shantui присоединился к тяжелой промышленности Группа Шаньдун в качестве вспомогательного для дальнейшей реализации своих целей роста. В 2011 году компания Shantui превысил$2,3 млрд. долларов, и стал крупнейшим брендом бульдозер производитель и продавец в мире.

Компании Shantui главных основания продукции покрыть больше чем 2,000,000 квадратных метров, компании Shantui Международного индустриального парка и компании Shantui тяжелой промышленности, технологический Парк, расположенный в провинции Шаньдун, компания Shantui создала отделения в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге. Производственные возможности компании, стандарты производства и качества продукции лидировать на внутреннем рынке и стремимся соответствовать или превышать международные стандарты. Исследования техники компании Shantui центр и пост-докторские исследовательской лаборатории признано на национальном уровне Центр исследований и разработок, а также являются основой инновационной компании Shantui и программы интернационализации. Его годовой объем производства превышает 15 000 единиц бульдозеров, 7000 единиц дорожной техники, 5000 единиц конкретных механизмов, 180,000 трек сборки, 160 000 единиц гидротрансформаторов, трансмиссий и 50,000 1,400,000 единиц строительной ролики оборудованием. Создана маркетинговая система компании Shantui и превосходные сбывания и сеть сервиса охватывает весь мир, ее продукция продается по всему Китаю и за рубежом в более чем 150 странах и территориях.

Компании Shantui, Лтд. один из топ-100 компаний в индустрии машинного оборудования конструкции Китая и это национальная первоклассное Качество безопасности стандартизированных предприятия. Лидером в провинции Шаньдун, она была названа [провинция Шаньдун высокотехнологичные предприятия", - а [провинция Шаньдун обрабатывающей промышленности образцовой ИТ-предприятия" и [провинция Шаньдун модели корпоративной культуры". Shantui имеет также был удостоен премии Национальный день труда мая. это [известная торговая марка Китая", и отметил, [механические и электрические торгово-промышленных палат Рекомендуемая экспортная Марка". Компании Shantui награжден iso14001 и ISO9001 сертификаты, и его главные продукты проходили аттестацию CE и EPA, и другие прошли сертификацию TUV.

В ближайшие 5-10 лет, компании Shantui будет продолжать развивать свою линейку землеройной техники, бетонного оборудования, уплотнения машин и дорожной техники, а также ее частей. В конечном счете, компании Shantui стремится стать одним из ведущих, конкурентоспособных и устойчивых многонациональная компания, предоставляющая диверсифицированные линии строительной продукции машиностроения.

Группа Продуктов : Конкретное Машинное Оборудование > Бетонный Завод

изображение Продукта
  • двойная горизонтальная консоль вала смешивания
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Concrete Machinery > Concrete Batching Plant > double horizontal shaft mixing console

double horizontal shaft mixing console

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: JS1000M

Certification: CE, ISO9001: 2000

Condition: New

Additional Info

Packaging: Exporting Standed

Productivity: 200units/Months

Brand: Shantui

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description


Technical Features

mixing arms are tape helix of arrangement; adopting shaft-end seal structure with floating seal for seal ring; Engine has high mixing efficiency and stable performance.

Product usage: JS-series concrete mixing console is mainly used for producing various grade concrete, is that it can produce stiff concrete and low plastic concrete. Aggregate could be gravel or cobble. It is mainly used in concrete production line, and auxiliary mixing console of concretemixing plant and housing.


Product component features:
Transmission actuator
Axle-mounted planetary reducer Type. It is running by two motors on belt driving to two right-angle planetary reducers and then reducers drive the two mixer shafts turning by splined coupling. And the two shafts is synchronous through the coupling.

Agitation device
Whole device is tape helix of arrangement of 60 degree. Agitating vane is made of high chromium white iron and its service life is more than 50 thousands batches for lengthen the service life of easily damaged parts of main engine and reduced life cycle costs.

Agitation tank
Agitation tank is made up of tank body and lining board. Agitation tank body is produced through multiple technology. Entire inner cavity of barrel is equipped with wear-resisting lining which can be changed by users according to the wear pattern of lining, for avoiding inside wear of barrel. There is a discharge port at the bottom of barrel for discharging concrete in time.

Discharging machine
Discharging system is made up of discharging machine and discharging door. There are pneumatic discharging machine and hydraulic pressure discharging machine can be chosen.



Performance Parameters


Model JS1000M JS1500N JS2000K JS3000K JS4000C
Discharge capacity 1000 1500 2000 3000 4000
Charging capacity 1600 2400 3200 4800 6400
Work cycle ≤80 ≤80 ≤80 ≤86 ≤90
Maximum aggregate diameter gravel 60 60 60 60 60
cobble 80 80 80 80 80
Complete machine weight 5150 5400 8600 10150 13500
Mixing power 2X18.5 2X30 2X37 2X55 2X75


Company Profile


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (Shantui) was founded in 1980. Shantui is one of the top 50 manufacturers of construction equipment in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. Shantui`s name is synonymous with bulldozers in China, but today the company features the entire gamut of construction machinery,from Bulldozers and Trimming Dozers,to Pipe Layers , Motor Graders , Wheel Loaders , Road Rollers ,Landfill Compactors,RoadMilling Machine,Asphalt Paver Machine,Truck-Mounted Concrete Pumps, Line Pumps , Truck Mixers ,and Trailer Pumps . It is a leading supplier of undercarriages, track roller, top roller, sprocket, idler, transmissions and metal structural components. At present the company has more than 140 individual model numbers in its catalogue. On January 1, 1997, Shantui listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock number: 000680), and was one of the original companies included in the launch of the CSI 300 Index. In 2009, Shantui joined Shandong Heavy Industry Group as a subsidiary to further realize its growth goals. In 2011, Shantui exceeded US$2.3 billion in sales, and became the largest brand name Bulldozer maker and seller in the world.

Shantui`s main production bases cover more than 2,000,000 square meters, The Shantui International Industrial Park and the Shantui Heavy Industry Technology Park are located in Shandong Province, Shantui had established branch offices in the United Arab Emirates, South Africa, Russia, Brazil and Hong Kong. The company`s production capability, manufacturing standards and product quality lead the way domestically and strive to meet or exceed international standards. The Shantui Technology Research Center and Post-Doctoral Research Lab is recognized as National-Level Research and Development Center, and are the foundation of Shantui`s innovation and internationalization programs. Its annual production capacity exceeds 15,000 units of bulldozers, 7,000 units of road machineries, 5,000 units of concrete machineries, 180,000 track assemblies, 160,000 units of torque converters, 50,000 transmissions and 1,400,000 units of construction equipment rollers. Shantui`s established marketing system and excellent sales and service network span the globe, its products are sold all over China and overseas in more than 150 countries and territories.

Shantui, Ltd. is one of the top 100 firms in China`s construction machinery industry and is a national first-class Safety Quality Standardized enterprise. A leader in Shandong Province, it has been named a [Shandong Province High-tech Enterprise," a [Shandong Province Manufacturing Industry Exemplary IT Enterprise" and a [Shandong Province Model of Corporate Culture." Shantui has also been honored with the National May Day Labor Award. is [FAMOUS TRADEMARK of China", and is a noted [Mechanical and Electrical Chambers of Commerce Recommended Export Brand". Shantui has been awarded ISO14001 and ISO9001 certificates, and its major products have passed CE and EPA certification, and others have passed TUV certification.

In the coming 5-10 years, Shantui will continue to develop its line of earth-moving machinery, Concrete Machinery, compacting machinery and Road Machinery, as well as its parts business. Ultimately, Shantui seeks to become a leading, competitive and sustainable multinational company offering a highly diversified line of construction machinery products.

Looking for ideal Double Horizontal Shaft Mixing Console Equipment Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Horizontal Shaft Mixing for Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Horizontal Shaft Mixing Console. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Concrete Machinery > Concrete Batching Plant

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier