Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Высокоскоростные железные дороги бетонный завод ,Бетонный завод для железной дороги,Конкретные скоростные бетонный завод Железнодорожный
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Высокоскоростные железные дороги бетонный завод ,Бетонный завод для железной дороги,Конкретные скоростные бетонный завод Железнодорожный
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Конкретное Машинное Оборудование > Бетонный Завод > Бетонный завод для высокоскоростных железных дорог

Бетонный завод для высокоскоростных железных дорог

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: RE Series Concrete Batching Plant for High-speed Railway

сертификация: CE

Состояние: новый

Additional Info

производительность: 2000 Units/Year

марка: Компании Shantui

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 Units/Month

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

1.Модульная конструкция, легкая разборка, быстро, гибкая планировка площадки;

2.Использование эффективных смесительных узлов, высокая эффективность производства, поддерживать различные технологии кормления, для различных конкретных потребностей смешивания; вкладыш листья сплава износостойких материалов, длительный срок службы;
3.Совокупный измерительной системы для оптимизации разряд ворота структуру, улучшить вибратор форма вибрации, улучшить отхождение скорости закрытия двери и другие меры для достижения высокой точности измерения совокупности;
4.Порошок измеряя через основной спирали в нижней части установки высокоточного дозирования винта, для достижения крупномасштабных порошка;
5.Вода / примеси называется верхняя часть установка пакет для хранения жидкости, чтобы достичь воды / примесью крупнозернистого точных измерений;
6.Сименс МПК в качестве платформы для программного обеспечения управления производством с использованием самых передовых автоматическая шкала заполнения, масштаб вычета технологии, чтобы гарантировать, что различные материалы для удовлетворения точность измерения высокоскоростных железнодорожных технических требований строительства;
7.Полностью герметичный изогнутые заполнителя в бункере разгрузка дверь, чтобы встретить высокоскоростную железную второго кормить смешивая процесса.




Технические параметры

Model HZS90RE HZS120RE HZS180RE HZS240RE HZS270RE
Rated capacity m³/h 90 120 180 240 270
Mixer Model JS1500 JS2000 JS3000 JS4000 JS4500
Drive power(Kw) 2X30 2X37 2X55 2X75 2X75
Discharge capacity(L) 1500 2000 3000 4000 4500
Max. agg. size(Gravel/Pebble mm) ≤60/80 ≤60/80 ≤60/80 ≤60/80 ≤60/80
Agg. bin Volume m³ 4X12 4X20 4X20 4X30 4X30
Belt conveyance capacity t/h 300 400 600 800 800
Weighing range and accuracy Agg. kg 4X(1500±2%) 4X(2000±2%) 4X(3000±2%) 4X(4000±2%) 4X(4500±2%)
Cement kg 800±1% 1000±1% 1500±1% 2000±1% 2500±1%
Flyash kg 200±1% 400±1% 600±1% 800±1% 900±1%
Minieral powder kg 200±1% 300±1% 400±1% 500±1% 600±1%
Water kg 300±1% 400±1% 600±1% 800±1% 900±1%
Additive kg 30±1% 40±1% 60±1% 80±1% 90±1%
Discharge height m 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2
Total power m 150 200 250 300 300


Профиль Деятельности Компании


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. (Шаньтуй) была основана в 1980 году. Shantui является одним из 50 ведущих мировых производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. Компании Shantui имя является синонимом бульдозеров в Китае, но сегодня компания имеет весь спектр строительного оборудования,от бульдозеров и бульдозеров обрезки,на трубоукладчики,Автогрейдеры,фронтальные погрузчики,дорожные катки,Компакторы,RoadMilling машину,асфальтоукладчик машина,Тележк-установленные конкретные насосы,линейные насосы,автобетоносмесителей,прицепов, насосы. Она является ведущим поставщиком шасси, ролик следа, верхний ролик, цепное колесо, зевака, трансмиссий и металлических конструктивных элементов. На данный момент компания имеет более 140 отдельных номеров моделей в своем каталоге. На 1 января 1997 года, компании Shantui котируются на фондовой бирже Shenzhen (складской номер: 000680), и была одной из первых компаний, входящих в открытии Индекс CSI 300. В 2009 году компания Shantui присоединился к тяжелой промышленности Группа Шаньдун в качестве вспомогательного для дальнейшей реализации своих целей роста. В 2011 году компания Shantui превысил$2,3 млрд. долларов, и стал крупнейшим брендом бульдозер производитель и продавец в мире.

Компании Shantui главных основания продукции покрыть больше чем 2,000,000 квадратных метров, компании Shantui Международного индустриального парка и компании Shantui тяжелой промышленности, технологический Парк, расположенный в провинции Шаньдун, компания Shantui создала отделения в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге. Производственные возможности компании, стандарты производства и качества продукции лидировать на внутреннем рынке и стремимся соответствовать или превышать международные стандарты. Исследования техники компании Shantui центр и пост-докторские исследовательской лаборатории признано на национальном уровне Центр исследований и разработок, а также являются основой инновационной компании Shantui и программы интернационализации. Его годовой объем производства превышает 15 000 единиц бульдозеров, 7000 единиц дорожной техники, 5000 единиц конкретных механизмов, 180,000 трек сборки, 160 000 единиц гидротрансформаторов, трансмиссий и 50,000 1,400,000 единиц строительной ролики оборудованием. Создана маркетинговая система компании Shantui и превосходные сбывания и сеть сервиса охватывает весь мир, ее продукция продается по всему Китаю и за рубежом в более чем 150 странах и территориях.

Компании Shantui, Лтд. один из топ-100 компаний в индустрии машинного оборудования конструкции Китая и это национальная первоклассное Качество безопасности стандартизированных предприятия. Лидером в провинции Шаньдун, она была названа [провинция Шаньдун высокотехнологичные предприятия", - а [провинция Шаньдун обрабатывающей промышленности образцовой ИТ-предприятия" и [провинция Шаньдун модели корпоративной культуры". Shantui имеет также был удостоен премии Национальный день труда мая. это [известная торговая марка Китая", и отметил, [механические и электрические торгово-промышленных палат Рекомендуемая экспортная Марка". Компании Shantui награжден iso14001 и ISO9001 сертификаты, и его главные продукты проходили аттестацию CE и EPA, и другие прошли сертификацию TUV.

В ближайшие 5-10 лет, компании Shantui будет продолжать развивать свою линейку землеройной техники, бетонного оборудования, уплотнения машин и дорожной техники, а также ее частей. В конечном счете, компании Shantui стремится стать одним из ведущих, конкурентоспособных и устойчивых многонациональная компания, предоставляющая диверсифицированные линии строительной продукции машиностроения.

Группа Продуктов : Конкретное Машинное Оборудование > Бетонный Завод

изображение Продукта
  • Бетонный завод для высокоскоростных железных дорог
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Concrete Machinery > Concrete Batching Plant > Concrete Batching Plant for High-speed Railway

Concrete Batching Plant for High-speed Railway

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: RE Series Concrete Batching Plant for High-speed Railway

Certification: CE

Condition: New

Additional Info

Productivity: 2000 Units/Year

Brand: Shantui

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

1.Modular design, easy disassembly, transition fast, flexible layout of the venue;

2.The use of efficient mixing host, high production efficiency, supporting a variety of feeding technology, for a variety of concrete mixing needs; liner leaves alloy wear-resistant materials, long service life;
3.Aggregate metering system to optimize the discharge gate structure, improve the vibrator vibration form, improve the discharge door closing speed and other measures to achieve high precision measurement of aggregate;
4.Powder metering through the main spiral in the lower part of the installation of precision metering screw, to achieve coarse powder scale;
5.Water / admixture called the upper part of the installation of liquid storage package, to achieve water / admixture coarse fine measurement;
6.Siemens IPC as a platform for production control software using the most advanced automatic fill scale, deduction scale technology to ensure that a variety of raw materials to meet the measurement accuracy of high-speed rail construction technical requirements;
7.Fully sealed curved aggregate in the silo unloading door, to meet the high-speed iron second feed mixing process.




Technical parameters

Model HZS90RE HZS120RE HZS180RE HZS240RE HZS270RE
Rated capacity m³/h 90 120 180 240 270
Mixer Model JS1500 JS2000 JS3000 JS4000 JS4500
Drive power(Kw) 2X30 2X37 2X55 2X75 2X75
Discharge capacity(L) 1500 2000 3000 4000 4500
Max. agg. size(Gravel/Pebble mm) ≤60/80 ≤60/80 ≤60/80 ≤60/80 ≤60/80
Agg. bin Volume m³ 4X12 4X20 4X20 4X30 4X30
Belt conveyance capacity t/h 300 400 600 800 800
Weighing range and accuracy Agg. kg 4X(1500±2%) 4X(2000±2%) 4X(3000±2%) 4X(4000±2%) 4X(4500±2%)
Cement kg 800±1% 1000±1% 1500±1% 2000±1% 2500±1%
Flyash kg 200±1% 400±1% 600±1% 800±1% 900±1%
Minieral powder kg 200±1% 300±1% 400±1% 500±1% 600±1%
Water kg 300±1% 400±1% 600±1% 800±1% 900±1%
Additive kg 30±1% 40±1% 60±1% 80±1% 90±1%
Discharge height m 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2
Total power m 150 200 250 300 300


Company Profile


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (Shantui) was founded in 1980. Shantui is one of the top 50 manufacturers of construction equipment in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. Shantui`s name is synonymous with bulldozers in China, but today the company features the entire gamut of construction machinery,from Bulldozers and Trimming Dozers,to Pipe Layers , Motor Graders , Wheel Loaders , Road Rollers ,Landfill Compactors,RoadMilling Machine,Asphalt Paver Machine,Truck-Mounted Concrete Pumps, Line Pumps , Truck Mixers ,and Trailer Pumps . It is a leading supplier of undercarriages, track roller, top roller, sprocket, idler, transmissions and metal structural components. At present the company has more than 140 individual model numbers in its catalogue. On January 1, 1997, Shantui listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock number: 000680), and was one of the original companies included in the launch of the CSI 300 Index. In 2009, Shantui joined Shandong Heavy Industry Group as a subsidiary to further realize its growth goals. In 2011, Shantui exceeded US$2.3 billion in sales, and became the largest brand name Bulldozer maker and seller in the world.

Shantui`s main production bases cover more than 2,000,000 square meters, The Shantui International Industrial Park and the Shantui Heavy Industry Technology Park are located in Shandong Province, Shantui had established branch offices in the United Arab Emirates, South Africa, Russia, Brazil and Hong Kong. The company`s production capability, manufacturing standards and product quality lead the way domestically and strive to meet or exceed international standards. The Shantui Technology Research Center and Post-Doctoral Research Lab is recognized as National-Level Research and Development Center, and are the foundation of Shantui`s innovation and internationalization programs. Its annual production capacity exceeds 15,000 units of bulldozers, 7,000 units of road machineries, 5,000 units of concrete machineries, 180,000 track assemblies, 160,000 units of torque converters, 50,000 transmissions and 1,400,000 units of construction equipment rollers. Shantui`s established marketing system and excellent sales and service network span the globe, its products are sold all over China and overseas in more than 150 countries and territories.

Shantui, Ltd. is one of the top 100 firms in China`s construction machinery industry and is a national first-class Safety Quality Standardized enterprise. A leader in Shandong Province, it has been named a [Shandong Province High-tech Enterprise," a [Shandong Province Manufacturing Industry Exemplary IT Enterprise" and a [Shandong Province Model of Corporate Culture." Shantui has also been honored with the National May Day Labor Award. is [FAMOUS TRADEMARK of China", and is a noted [Mechanical and Electrical Chambers of Commerce Recommended Export Brand". Shantui has been awarded ISO14001 and ISO9001 certificates, and its major products have passed CE and EPA certification, and others have passed TUV certification.

In the coming 5-10 years, Shantui will continue to develop its line of earth-moving machinery, Concrete Machinery, compacting machinery and Road Machinery , as well as its parts business. Ultimately, Shantui seeks to become a leading, competitive and sustainable multinational company offering a highly diversified line of construction machinery products.

Looking for ideal High-speed Railway Concrete Batching Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Concrete Batching Plant for Railway are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Concrete Batching Plant High-speed Railway. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Concrete Machinery > Concrete Batching Plant

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier