Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Тип Пустыне Бульдозеры,Гусеничный Бульдозер,Тележк-Установленный Конкретный Насос,Гидравлический Гусеничный Бульдозер,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Тип Пустыне Бульдозеры,Гусеничный Бульдозер,Тележк-Установленный Конкретный Насос,Гидравлический Гусеничный Бульдозер,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозеры > Тип Пустыне Бульдозеры

Тип Пустыне Бульдозеры

Категория продукта Тип Пустыне Бульдозеры, мы специализированные производители из Китая, Тип Пустыне Бульдозеры, Гусеничный Бульдозер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тележк-Установленный Конкретный Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Компании Shantui 320Л SD32D Бульдозер пустыни

Модель : SD32D

Основываясь на бульдозер sd32, бульдозер SD32D в пустыне разработан Shantui для эксплуатации в пустыне.В SD32D оборудована с гидровлическим сыстема драйва с гидровлической технологией управления и передовой структурой, обеспечивая надежную работу и...

  Нажмите для Деталей
320Л компании Shantui Бульдозер sd32 пустыни

Модель : SD32DQ

Пустыни SD32DQ бульдозер разработан Shantui для эксплуатации в пустыне оборудованная с нами оригинальной CUMMINS воздуха для охлаждения воздуха, электронная система управления двигателем(Евро-3А стадии) вместе с нами сделал фильтр предварительной...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui SD22D Новый 220ЛОШАДИНАЯ Бульдозер пустыни

Модель : SD22D

В SD22D балды пустыни разработан Shantui для эксплуатации в пустыне. В SD22D имеет высокую производительность, высокую надежность, низкий расход топлива и удобное обслуживание. Он оснащен расширенной колее, уменьшая давление на грунт и отличную...

  Нажмите для Деталей
Китай Тип Пустыне Бульдозеры Поставщики

Бульдозер Shantui пустыне специально разработан в ответ на признаки пустыни условий труда, продвинутые технологические представления, высокая надежность, низкий расход топлива,

Бульдозеров Shantui часто используются в дорожно-строительной, строительной, горнодобывающей, лесной, поляне, землю, развитию инфраструктуры, и любые другие проекты, требующие очень мобильный, мощный и стабильный землеройного оборудования. Компании Shantui гидравлический привод бульдозера с высоким технологическим содержанием, предварительная и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может адаптироваться к суровых условиях эксплуатации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Dozers > Desert Type Dozers

Desert Type Dozers

Product categories of Desert Type Dozers, we are specialized manufacturers from China, Desert Type Dozers, Crawler Bulldozer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Truck-Mounted Concrete Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui 320HP SD32 Desert Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD32DQ desert bulldozer was developed by Shantui for desert operation equipped with US original Cummins air to air cooling, electronic control engine(Euro-3A Stage) along with US made Syclon precleaner. The SD32DQ features advanced performance,...
Shantui New 220HP SD22D Desert   Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD22D desert bulldozer was developed by Shantui for desert operation. The SD22D features advanced performance, high reliability, low fuel consumption and convenient maintenance. It is equipped with an extended track, reducing ground pressure and...
Shantui 320HP SD32D  Desert Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Based on the SD32 bulldozer, the SD32D desert bulldozer was developed by Shantui for desert operation.The SD32D is equipped with a hydraulic drive system with hydraulic control technology and an advanced structure, providing reliable performance and...
China Desert Type Dozers Suppliers

Shantui desert Bulldozer is specially developed in response to the characteristics of desert working conditions, featuring advanced technologic performances, high reliability, low fuel consumption,

Shantui bulldozers are often used in road building, construction, mining, forestry, land clearing, infrastructure development, and any other projects requiring highly mobile, powerful, and stable earth-moving equipment. Shantui hydraulic drive series bulldozer features high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier