Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров,Многофункциональным Машин Бульдозер,Колесный Погрузчик Бульдозер Тип ,Тип Охраны Окружающей Среды Бульдозер,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров,Многофункциональным Машин Бульдозер,Колесный Погрузчик Бульдозер Тип ,Тип Охраны Окружающей Среды Бульдозер,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозеры > Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров

Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров

Категория продукта Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров, мы специализированные производители из Китая, Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров, Многофункциональным Машин Бульдозер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колесный Погрузчик Бульдозер Тип R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
220ЛОШАДИНАЯ компании Shantui SD22R Бульдозер санитарии

Модель : SD22R

Используя болоте бульдозер трек, бульдозер SD22R полигон способен снизить давление на грунт и отличную маневренность, легко приспособив ее для работы на свалках, которые могут содержать высокий-жидкость мощности.Дополнительные вложения включают в...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui новых SD16H высокогорье балды

В SD16H хайленд бульдозер был разработан для удовлетворения требованиям эксплуатации на больших высотах.В SD16H оборудован большой высоте двигатель и гидровлическое сыстема драйва с гидровлической технологией управления и имеет предварительную...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui Бульдозер 130 л. с. SD13R санитарии

Модель : SD13R

SD13R бульдозер санитарии является исследованы и разработаны в ответ на требования эксплуатации лечебных уборка в отечественных городов, с высоким технологическим содержанием, Advanced и разумно конструкция, сильная сила и высокая...

  Нажмите для Деталей
160Л новые компании Shantui SD16R санитарии Бульдозер

Модель : SD16R

Для удовлетворения требованиям эксплуатации к городской канализации и утилизации мусора в Китае, компании Shantui разработал бульдозер SD16R мусор, который можно заполнить, класс, компактная и материалы укладывают на свалках. Он также может быть...

  Нажмите для Деталей
Китай Оздоровление Окружающей Среды Тип Бульдозеров Поставщики

Бульдозер Shantui санитарии является исследованы и разработаны в ответ на требования эксплуатации лечебных уборка в отечественных городов, с высоким технологическим содержанием, Advanced и разумно конструкция, сильная сила и высокая производительность.

Бульдозеров Shantui часто используются в дорожно-строительной, строительной, горнодобывающей, лесной, поляне, землю, развитию инфраструктуры, и любые другие проекты, требующие очень мобильный, мощный и стабильный землеройного оборудования. Компании Shantui гидравлический привод бульдозера с высоким технологическим содержанием, предварительная и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может адаптироваться к суровых условиях эксплуатации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Dozers > Environmental Sanitation Type Dozers

Environmental Sanitation Type Dozers

Product categories of Environmental Sanitation Type Dozers, we are specialized manufacturers from China, Environmental Sanitation Type Dozers, Multifuction Machinery Dozer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wheel Loader Type Bulldozer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui  160HP New SD16R Sanitation Dozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

To meet the requirements of operation for urban sanitation and rubbish disposal in China, Shantui has developed the SD16R rubbish bulldozer, which can fill, grade, compact and stack materials in landfills. It can also be used for towing dumpsters...
Shantui 220HP SD22R Sanitation Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Using a swamp bulldozer track, the SD22R landfill bulldozer is able to reduce ground pressure and has excellent maneuverability, easily adapting it to work in landfills that may contain high-liquid capacities.Optional attachments include a...
Shantui  New SD16H  Highlands Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD16H highland bulldozer has been developed to meet the requirements of operation at high altitudes.The SD16H is equipped with a high altitude engine and a hydraulic drive system with hydraulic control technology, and has an advanced structure,...
Shantui  130HP SD13R Sanitation Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SD13R

SD13R sanitation bulldozer is researched and developed in response to the operation demands of sanitation treatment sites in domestic cities, featuring high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, and high productivity....
China Environmental Sanitation Type Dozers Suppliers

Shantui sanitation Bulldozer is researched and developed in response to the operation demands of sanitation treatment sites in domestic cities, featuring high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, and high productivity.

Shantui bulldozers are often used in road building, construction, mining, forestry, land clearing, infrastructure development, and any other projects requiring highly mobile, powerful, and stable earth-moving equipment. Shantui hydraulic drive series bulldozer features high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier