Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Рубки Леса Типа Бульдозеров,Гусеничный Бульдозер Ходьбе,Автогрейдер,Сельское Хозяйство Трактор Гусеничный ,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Рубки Леса Типа Бульдозеров,Гусеничный Бульдозер Ходьбе,Автогрейдер,Сельское Хозяйство Трактор Гусеничный ,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозеры > Рубки Леса Типа Бульдозеров

Рубки Леса Типа Бульдозеров

Категория продукта Рубки Леса Типа Бульдозеров, мы специализированные производители из Китая, Рубки Леса Типа Бульдозеров, Гусеничный Бульдозер Ходьбе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автогрейдер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
220ЛОШАДИНАЯ SD22F рубки леса балды

Модель : SD22F

В лесу бульдозер SD22F типа специально предназначенные для действий в лесистой местности. В SD22F имеет высокую производительность, высокую надежность, низкий расход топлива и удобное обслуживание. Она оснащена системами rops навес и кабина, широкая...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui новых 200л СД20-5 Бульдозер лесозаготовки

Модель : SD20-5

Выделенного лесозаготовки анти-прокатки такси, такси, конфигурации (610 мм) колеи и механические лебедки, с хорошим пасом производительность и Self-спасательные работы, подходящие для тропического леса и лесозаготовок лесное хозяйство, скольжения и...

  Нажмите для Деталей
16ton компании Shantui SD16F Лесной лесозаготовки балды

Модель : SD16F

В SD16F лесной бульдозер был разработан для работы в лесах. В SD16F оснащен системой гидравлического привода с технологией гидравлического управления, передней расширения навеса rops, и передовой структурой, обеспечивая надежную работу и удобный и...

  Нажмите для Деталей
Бульдозер Shantui рубки леса SD16TF

Модель : SD16TF

В SD16TF лесу бульдозер был разработан для работы в лесах. В SD16TF оснащен системой привода машин и механизмов , а передняя-расширение РОПС сени, и передовой структурой, обеспечивая надежную работу и удобный и гибкий операцию, и легко адаптировать...

  Нажмите для Деталей
Китай Рубки Леса Типа Бульдозеров Поставщики

Лесозаготовительной компании Shantui бульдозер исследована и разработана в соответствии с рабочей среды леса, в котором форвард продлил конструкция защиты при опрокидывании может эффективно защитить всю машину и рабочей характеристики устройства легкие и гибкие операции. Она применима для операций в лесозаготовительной сайтах.

Бульдозеров Shantui часто используются в дорожно-строительной, строительной, горнодобывающей, лесной, поляне, землю, развитию инфраструктуры, и любые другие проекты, требующие очень мобильный, мощный и стабильный землеройного оборудования. Компании Shantui гидравлический привод бульдозера с высоким технологическим содержанием, предварительная и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может адаптироваться к суровых условиях эксплуатации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Dozers > Forest Logging Type Dozers

Forest Logging Type Dozers

Product categories of Forest Logging Type Dozers, we are specialized manufacturers from China, Forest Logging Type Dozers, Crawler Walking Dozer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Motor Grader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
220HP SD22F  Forest Logging  Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD22F forest type bulldozer is specially designed for operations in wooded areas. The SD22F has advanced performance, high reliability, low fuel consumption and convenient maintenance. It`s equipped with a ROPS canopy and cab, a wider track (610...
Shantui 16ton SD16F Forest Logging Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD16F forest bulldozer has been developed for operation in forests. The SD16F is equipped with a hydraulic drive system with hydraulic control technology, a front-extending ROPS canopy, and an advanced structure, providing reliable performance...
Shantui New 200HP SD20-5 Logging Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SD20-5

Dedicated logging anti-rolling cab, cab, wide configuration (610 mm) track and mechanical winch, with good passing performance and self-rescue performance, suitable for rain forest and forestry logging, skidding and towing transport operations. The...
Shantui  bulldozer of Forest Logging SD16TF

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: SD16TF

The SD16TF forest bulldozer has been developed for operation in forests. The SD16TF is equipped with a machinery drive system , a front-extending ROPS canopy, and an advanced structure, providing reliable performance and convenient and flexible...
China Forest Logging Type Dozers Suppliers

Shantui lumbering Bulldozer is researched and developed in response to the forest working environments, in which the forward extended rollover protection structure can effectively protect the whole machine and the working device features light and flexible operations. It`s applicable for the operations in lumbering sites.

Shantui bulldozers are often used in road building, construction, mining, forestry, land clearing, infrastructure development, and any other projects requiring highly mobile, powerful, and stable earth-moving equipment. Shantui hydraulic drive series bulldozer features high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier