Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Используемый Грейдер Мотора,Грейдер С Рыхлителем,Автогрейдер С Двигателем ,Потрошителя И Лезвия,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Используемый Грейдер Мотора,Грейдер С Рыхлителем,Автогрейдер С Двигателем ,Потрошителя И Лезвия,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить

Автогрейдеры

Категория продукта Автогрейдеры, мы специализированные производители из Китая, Используемый Грейдер Мотора, Грейдер С Рыхлителем поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автогрейдер С Двигателем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
17ton компании Shantui SG21-3 автогрейдер евро

Модель : SG21-3 Motro Grader EURO

Мотор серии компании Shantui автогрейдер был внутренне развит, основанные на самых передовых зарубежных технологий. Рабочая устройств используют внешние приводов с высокой передачи крутящего момента и связана поворотная рама для удобной работы. С...

  Нажмите для Деталей
16.2 тонн компании Shantui SG18-3 автогрейдер евро этап iiia

Модель : SG18-3

Этот третьеклассник поколения является идеальным стоимости в диверсифицированной линейке продуктов компании Shantui. Он поставляется со стандартным Дунфэн мотор CUMMINS и шарнирно-сочлененной рамой для значительно увеличился радиус поворота, более...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui 17 Тонн, Автогрейдер

Модель : SG21-3

Мотор серии компании Shantui грейдеры был внутренне развит, основанные на самых передовых зарубежных технологий. Рабочая устройств используют внешние приводов с высокой передачи крутящего момента и связана поворотная рама для удобной работы.В...

  Нажмите для Деталей
17ton компании Shantui SG21-3 двигатель Shangchai грейдер

Модель : SG21-3

Мотор серии компании Shantui автогрейдер был внутренне развит, основанные на самых передовых зарубежных технологий. Рабочая устройств используют внешние приводов с высокой передачи крутящего момента и связана поворотная рама для удобной работы. С...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui SG18D-3 16ton автогрейдер

Модель : SG18D-3

SG18D-3 грейдер один вид высокой эффективности многоцелевых классов, разработанных этой компанией в свете высоких температур и песчаной местности в Африке. 1. Излучающей системы в свете высоких температур и песчаных климатические особенности в...

  Нажмите для Деталей
16ton компании Shantui SG18-3 грейдера

Модель : Shantui 16ton SG18-3 Moto Grader

Этот третьеклассник поколения является идеальным стоимости в диверсифицированной линейке продуктов компании Shantui. Он поставляется со стандартным двигателем CUMMINS и шарнирно-сочлененной рамой для значительно увеличился радиус поворота, более...

  Нажмите для Деталей
15-тонных компании Shantui SG16-3 автогрейдер QSB5.9-С160-30

Модель : SG16-3

Мотор серии компании Shantui автогрейдер был внутренне развит, основанные на самых передовых зарубежных технологий.Рабочая устройств используют внешние приводов с высокой передачи крутящего момента и связана поворотная рама для удобства...

  Нажмите для Деталей
15.4 тонны компании Shantui SG16-3 автогрейдер 6BTAA5.9-С160

Модель : SG16-3

Мотор серии компании Shantui автогрейдер был внутренне развит, основанные на самых передовых зарубежных технологий.Рабочая устройств используют внешние приводов с высокой передачи крутящего момента и связана поворотная рама для удобной работы. С...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui 11.6 тонн SG14 автогрейдер

Модель : SG14

SG14 грейдер в основном применяется для больших площадей для выравнивания грунта, канав, уклон выскабливание, бульдозерами, рвут и снегоуборочной строительство автомобильных дорог, аэропортов и сельскохозяйственных угодий и т. д. Этот грейдер...

  Нажмите для Деталей
15.4 тонны компании Shantui SG16-3 автогрейдер евро этап iiia

Модель : SG16-3 EURO STAGE IIIA

Особенности продукта Мотор серии компании Shantui автогрейдер был внутренне развит, основанные на самых передовых зарубежных технологий. Рабочая устройств используют внешние приводов с высокой передачи крутящего момента и связана поворотная рама для...

  Нажмите для Деталей
17ton двигателя автогрейдера CUMMINS 6CTAA8.3-С215

Модель : SG21-3 Grader

Особенности продукта SG21A-3 полноприводный автогрейдер является одним из видов мульти-функции высокая эффективность строительных машин. Он может быть использован для выравнивания, канав, зачистка, бульдозеров, рыхление, очистка земли и снега,...

  Нажмите для Деталей
Китай Автогрейдеры Поставщики



Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. основанная в 1980 году, был национальной категории я ключ предприятие, интеграции научных исследований & развития, производства и продаж основного двигателя продукции и ключевых компонентов землеройной техники, строительство тротуара & уплотнения машинного оборудования, строя машинное оборудование, поднимая машинное оборудование и другое машинное оборудование конструкции серии продукции, а также государственной акционерной компании. Он является одним из Топ 50 производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. На 1 января 1997 г. [Шаньтуй" перечислены на Шэньчжэне фондовой бирже (код акций: 000680). В июне 2009 года, Шаньдун тяжелая промышленность группа была создана, и Shantui стала одной из ее дочерних компаний. В качестве основы индустрии машинного оборудования конструкции в Китае, компании Shantui всегда занимает № 1 в отрасли.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Road Machinery > Motor Graders

Motor Graders

Product categories of Motor Graders, we are specialized manufacturers from China, Used Motor Grader, Grader With Ripper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Road Grader With Engine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui 17 Ton Motor Grader

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Shantui`s Motor Graders Series has been internally developed, based on the most advanced foreign technologies. The working devices employ external gears with high torque transference and a linked swing frame for easy operation.The Shantui SG21-3...
Shantui 11.6ton SG14 Motor Grader

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SG14

SG14 grader is mainly applied to large-area ground leveling, ditching, slope scraping, bulldozing, ripping and snow removing works for highways, airports and farmlands etc. This grader possesses advanced performance,high working efficiency and...
Shantui 16ton SG18-3 Moto Grader

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: Shantui 16ton SG18-3 Moto Grader

This third generation grader is a smart value in Shantui`s diversified product lineup. It comes standard with a Cummins engine and articulated steering for greatly increased turning radius, with more flexible operation resulting. It can [crabwalk"...
Shantui 15.4ton SG16-3 Motor Grader  6BTAA5.9-C160

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Shantui`s Motor Grader Series has been internally developed, based on the most advanced foreign technologies.The working devices employ external gears with high torque transference and a linked swing frame for easy operation. With a large cutting...
Shantui 15ton SG16-3 Motor Grader QSB5.9-C160-30

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SG16-3

Shantui`s Motor Grader Series has been internally developed, based on the most advanced foreign technologies.The working devices employ external gears with high torque transference and a linked swing frame for easyoperation. With a large cutting...
Shantui 17ton SG21-3 Motor Grader Shangchai engine

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Shantui`s Motor Grader Series has been internally developed, based on the most advanced foreign technologies. The working devices employ external gears with high torque transference and a linked swing frame for easy operation. With a large cutting...
Shantui 16ton SG18D-3 Motor Grader

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SG18D-3

SG18D-3 grader is one kind of high performance multi-purpose graders developed by this Company in light of the high temperature and sandy area in Africa. 1. Radiating system: in light of the high temperature and sandy climatic features in Africa,...
Shantui 17ton SG21-3 Motor Grader  EURO

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SG21-3 Motro Grader EURO

Shantui`s Motor Grader Series has been internally developed, based on the most advanced foreign technologies. The working devices employ external gears with high torque transference and a linked swing frame for easy operation. With a large cutting...
Shantui 16.2ton SG18-3 Motor Grader EURO STAGE IIIA

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Model No.: SG18-3

This third generation grader is a smart value in Shantui`s diversified product lineup. It comes standard with a Dongfeng Cummins engine and articulated steering for greatly increased turning radius, with more flexible operation resulting. It can...
Shantui 15.4ton SG16-3 Motor Grader EURO STAGE IIIA

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Product features Shantui`s Motor Grader Series has been internally developed, based on the most advanced foreign technologies. The working devices employ external gears with high torque transference and a linked swing frame for easy operation. With...
17ton  Motor Grader Cummins Engine 6CTAA8.3-C215

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Product features SG21A-3 full-drive motor grader is one kind of multi-function high efficiency construction machinery. It can be used for leveling, ditching, scraping, bulldozing, ripping, land clearing and snow removing on large area ground such as...
China Motor Graders Suppliers



Shantui Construction Machinery Co., Ltd., founded in 1980, was a national category I key enterprise integrating research & development, production and sales of main engine products and key components of earth moving machinery, pavement construction & compaction machinery, building machinery, hoisting machinery and other construction machinery series products; and it is also a state-owned joint-stock listed company. It is one of the top 50 manufacturers of construction machinery in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. On January 1, 1997, [Shantui" listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock code: 000680). In June 2009, Shandong Heavy Industry Group was established, and Shantui became one of its Subsidiaries. As the backbone of construction machinery industry in China, Shantui always ranks as No.1 in the industry.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier