Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Толкать Уголь Типа Бульдозеров,Износ-Сопротивляя Бульдозер,Режущая Кромка Отвала,Дорожная Фреза,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Толкать Уголь Типа Бульдозеров,Износ-Сопротивляя Бульдозер,Режущая Кромка Отвала,Дорожная Фреза,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозеры > Толкать Уголь Типа Бульдозеров

Толкать Уголь Типа Бульдозеров

Категория продукта Толкать Уголь Типа Бульдозеров, мы специализированные производители из Китая, Толкать Уголь Типа Бульдозеров, Износ-Сопротивляя Бульдозер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Режущая Кромка Отвала R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Компании Shantui SD22C 220ЛОШАДИНАЯ балды

Модель : SD22C

В SD22C угольный бульдозер-это видоизмененная форма SD22, продвинутые производительность, высокая надежность,низкий расход топлива и удобное обслуживание. В SD22C имеет высокую емкость угля-дремал лезвием и снабжен воздухозаборниками предварительной...

  Нажмите для Деталей
160Л компании Shantui SD16C Угольный отвал толкает

Модель : SD16C

Питание от Shangchai или двигатель weichai двигателей и продвинутые технологии для обработки угля работы,в 16.8 тонн, SD16C оснащен системой гидравлического привода с технологией гидравлического управления и оснащена 3900 х 1200 U-отвал. Профиль...

  Нажмите для Деталей
Китай Толкать Уголь Типа Бульдозеров Поставщики

В угольной компании Shantui бульдозер представляет собой модифицированную форма стандартной модели, продвинутые производительность, высокая надежность, низкий расход топлива и удобное обслуживание. В угольной компании Shantui бульдозер обладает высокой пропускной способностью угля-дремал лезвие, и снабжен воздухозаборниками предварительной фильтрации устройства, помогая адаптировать его к передаче, мощения и укладки операции часто выполняются в угольных шахтах и электроэнергии угольных складах.

Бульдозеров Shantui часто используются в дорожно-строительной, строительной, горнодобывающей, лесной, поляне, землю, развитию инфраструктуры, и любые другие проекты, требующие очень мобильный, мощный и стабильный землеройного оборудования. Компании Shantui гидравлический привод бульдозера с высоким технологическим содержанием, предварительная и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может адаптироваться к суровых условиях эксплуатации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Dozers > Push Coal Type Dozers

Push Coal Type Dozers

Product categories of Push Coal Type Dozers, we are specialized manufacturers from China, Push Coal Type Dozers, Wear-Resisting Dozer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cutting Edge Dozer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui  220HP SD22C   Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD22C coal bulldozer is a modified form of the SD22, featuring advanced performance, high reliability,low fuel consumption and convenient maintenance. The SD22C has a high-capacity coal-dozing blade and is equipped with an engine intake...
160HP Shantui  Pushing Coal Dozer SD16C

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Powered by Shangchai or Weichai engines and featuring advanced technology to get your coal handling jobs done,the 16.8-ton SD16C features a hydraulic drive system with hydraulic control technology and comes equipped with a 3900 x 1200 U-blade....
China Push Coal Type Dozers Suppliers

The Shantui coal Bulldozer is a modified form of the standard model, featuring advanced performance, high reliability, low fuel consumption and convenient maintenance. The Shantui coal bulldozer has a high-capacity coal-dozing blade, and is equipped with an engine intake pre-filtering device, helping adapt it to transferring, paving and stacking operations often performed in coal mines and electricity coal yards.

Shantui bulldozers are often used in road building, construction, mining, forestry, land clearing, infrastructure development, and any other projects requiring highly mobile, powerful, and stable earth-moving equipment. Shantui hydraulic drive series bulldozer features high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier