Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Дорожная Техника,Дорожная Разметка Линия Машина,Прицеп Насос,Пластиковый Дорожный Барьер,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Дорожная Техника,Дорожная Разметка Линия Машина,Прицеп Насос,Пластиковый Дорожный Барьер,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить

Дорожная Техника

Главная > Перечень Продуктов > Дорожная Техника
Категория продукта Дорожная Техника, мы специализированные производители из Китая, Дорожная Техника, Дорожная Разметка Линия Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прицеп Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Дорожная Техника Поставщики

Бульдозеры дорожная техника служит горнодобывающей промышленности, строительства, промышленных и государственных рынков, обеспечивая высокое качество оборудования, поддержанный отличным ремонтом и реконструкции объектов, услуг, хорошо подготовленные механики и комплектующие инвентаризации.

Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. основанная в 1980 году, был национальной категории я ключ предприятие, интеграции научных исследований & развития, производства и продаж основного двигателя продукции и ключевых компонентов землеройной техники, строительство тротуара & уплотнения машинного оборудования, строя машинное оборудование, поднимая машинное оборудование и другое машинное оборудование конструкции серии продукции, а также государственной акционерной компании. Он является одним из Топ 50 производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. На 1 января 1997 г. [Шаньтуй" перечислены на Шэньчжэне фондовой бирже (код акций: 000680). В июне 2009 года, Шаньдун тяжелая промышленность группа была создана, и Shantui стала одной из ее дочерних компаний. В качестве основы индустрии машинного оборудования конструкции в Китае, компании Shantui всегда занимает № 1 в отрасли.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Road Machinery

Road Machinery

Product categories of Road Machinery, we are specialized manufacturers from China, Road Machinery, Road Marking Line Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trailer Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Road Rollers

More

Motor Graders

More

Landfill Compactors

More

RoadMilling Machine

More

Asphalt Paver Machine

China Road Machinery Suppliers

Shantui Road Machinery serves the mining, construction, industrial and governmental markets by providing top quality equipment, supported by excellent repair and rebuild facilities, field service capabilities, well-trained mechanics and a complete parts inventory.

Shantui Construction Machinery Co., Ltd., founded in 1980, was a national category I key enterprise integrating research & development, production and sales of main engine products and key components of earth moving machinery, pavement construction & compaction machinery, building machinery, hoisting machinery and other construction machinery series products; and it is also a state-owned joint-stock listed company. It is one of the top 50 manufacturers of construction machinery in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. On January 1, 1997, [Shantui" listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock code: 000680). In June 2009, Shandong Heavy Industry Group was established, and Shantui became one of its Subsidiaries. As the backbone of construction machinery industry in China, Shantui always ranks as No.1 in the industry.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier