Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Мостовой Фрезерный Станок,Асфальт Фрезерный Станок,Мини-Холодная Филировальная Машина,Холодная Филировальная Машина,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Мостовой Фрезерный Станок,Асфальт Фрезерный Станок,Мини-Холодная Филировальная Машина,Холодная Филировальная Машина,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить

RoadMilling Машина

Категория продукта RoadMilling Машина, мы специализированные производители из Китая, Мостовой Фрезерный Станок, Асфальт Фрезерный Станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мини-Холодная Филировальная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Компании Shantui SM200M-3 Дорожная фреза

Модель : SM200M-3

●В 600hp США CUMMINS QSX15-c600 и полностью электронным управлением дизельный двигатель соответствует Евро-II выбросы регулирование и особенности сильная власть, автоматическое распределение и высокая энергия-сбережения и эффективность.● С...

  Нажмите для Деталей
Китай RoadMilling Машина Поставщики
hantui SM200M-3 дорожная фреза является одним крупногабаритных гусеничных дорожных фрез машина, которая объединяет в себе механические, электрические и гидравлические технологии, чтобы удовлетворить все виды потребностей на ремонт дорог и учитывают тенденции развития современной дорожная фреза к масштабной с точки зрения спецификации, а в сторону автоматизации и интеллекта в плане контроля. Этот продукт применим для больших площадей и удаления вскрышных работ дорожного покрытия болезни от скоростных дорог, асфальтовых дорог различных марок, аэропорт взлетно-посадочные полосы и порты и порты и для текстурирования цемента дорог и является одним из важных крупных дорожно-эксплуатационной машины в современной зрелой и дорожно-ремонтных процессов.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Road Machinery > RoadMilling Machine

RoadMilling Machine

Product categories of RoadMilling Machine, we are specialized manufacturers from China, Pavement Milling Machine, Asphalt Road Milling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mini Cold Milling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui SM200M-3 Road Milling Machine

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

●The 600hp U.S. Cummins QSX15-C600 full-electronically controlled diesel engine equipped conforms to Euro-II emission regulation and features strong power, automatic power distribution, and high energy-saving and efficiency.● The mechanically-driven...
China RoadMilling Machine Suppliers
hantui SM200M-3 Road Milling Machine is one large-sized crawler road milling machine that integrates the mechanical, electric, and hydraulic technologies to well meet all kinds of needs in road maintenance and cater to the development trend of modern road milling machine towards large-scale in terms of specification and towards automation and intelligence in terms of control. This product is applicable for the large-area removal and stripping operations of pavement diseases from expressways, asphalt roads of various grades, airport runways, and harbors and ports and for the texturing of cement roads and is one essential large-size road maintenance machine in modern mature road maintenance processes.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier