Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Дорожная Фреза,Бульдозеры Дорожная Фреза,SM200M-3 Дорожная фреза
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Дорожная Фреза,Бульдозеры Дорожная Фреза,SM200M-3 Дорожная фреза
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Дорожная Техника > RoadMilling Машина > Компании Shantui SM200M-3 Дорожная фреза

Компании Shantui SM200M-3 Дорожная фреза

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: SM200M-3

Тип: Гусеничный экскаватор

Применение: Экскаватор GM

ведро: лопата

коробка передач: Гидравлическая трансмиссия

Тип вождения: Двигатель внутреннего сгорания

Емкость ковша: 0,5 ~ 1.0m³

Размер: Средний размер

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: Вектор Экспорта

производительность: 2000 Units/Year

марка: Компании Shantui

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 Units/Month

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

●В 600hp США CUMMINS QSX15-c600 и полностью электронным управлением дизельный двигатель соответствует Евро-II выбросы регулирование и особенности сильная власть, автоматическое распределение и высокая энергия-сбережения и эффективность.● С механическим приводом фрезерного барабана имеет высокую эффективность.

● Четыре-трек Приводимый в путешествия особенности система свободного колеса и равной пропорции разделить функции и могут быть выбраны в зависимости от фактической потребности.

● Оптимизация конструкции и выбор блоков управления обеспечить точность и надежность четыре режима рулевого управления.

● Энергосберегающие технологии, в том числе температуры контролируемой технологии вентилятора и двигателя технология автоматического холостого хода, реализовать лучшую экономию топлива для всей машины.

● На 600hp двигатель высокой мощности и 32т Эксплуатационная масса гарантия самой сильной фрезерный мощность и работоспособность и высокую эффективность при высокой глубины фрезерования на жестких дорог.

● Конструкция двойного пульты управления позволяет выполнять операции с обеих левой и правой сторон.

● Полный can шины цифровой сетевой режим принят для того чтобы эффективно гарантировать автоматического управления и защиты для всех движений машины.

● Предел функции нагрузки гарантирует двигатель от заглохание при тяжелых условиях труда.

● Системная функция сигнала тревоги воды против воды и засорение эффективно предотвращает чрезмерный износ фрез.

● Фрезерного барабана принимает американские компании kennametal новый предварительно формованных быстрой смены держатель резца, с удобным обслуживанием.

● Человеческого-машинный интерфейс, централизованный цифровой дисплей параметров, а полную информацию (включая информацию по обслуживанию, самодиагностика неисправности информация, и информация о тревоге) сделать работу машины более безопасным и более эффективным.

● Международный высококачественную продукцию для важнейших установленных деталей, включая немецкий rexroth гидровлические блоки, Штибель раздаточной, О&К редуктора, регулирование InterControl и дисплей, и система нивелирования моба, эффективно гарантировать надежность всей машины.

Параметры Производительности

Length × width × height (mm) 11700×2480×3230 Milling width (mm) 2000
Milling depth (mm) 0~320 Number of milling cutters (piece) 162
Drive mode Mechanic drive Engine model QSX15-C600
Rated power (kW/hp) 447/600 Rated speed (rpm) 2100
Traveling speed (km/h) 0-5 Operating weight (kg) 32000
Belt width (mm) 800 Theoretic conveyance capacity (m3/h) 470
Swing angle of conveyer (º) ±45 (two-stage)


Shantui 20.8ton Medium-Sized Crawler Excavator



Шаньдунская Компания Shantui Строительная Техника Импорт & Экспорт Co.,ЛТД.Наши главные продукты включают :Тип водно-болотного угодья бульдозеры,малого экскаватора,экскаватора среды,оздоровление окружающей среды Тип бульдозеры,дорожная техника,


Профиль Деятельности Компании


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. (Шаньтуй) была основана в 1980 году. Shantui является одним из 50 ведущих мировых производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. Компании Shantui имя является синонимом бульдозеров в Китае, но сегодня компания имеет весь спектр строительного оборудования,от бульдозеров и бульдозеров обрезки,на трубоукладчики,Автогрейдеры,фронтальные погрузчики,дорожные катки,Компакторы,RoadMilling машину,асфальтоукладчик машина,Тележк-установленные конкретные насосы,линейные насосы,автобетоносмесителей,прицепов, насосы. Она является ведущим поставщиком шасси, ролик следа, верхний ролик, цепное колесо, зевака, трансмиссий и металлических конструктивных элементов. На данный момент компания имеет более 140 отдельных номеров моделей в своем каталоге. На 1 января 1997 года, компании Shantui котируются на фондовой бирже Shenzhen (складской номер: 000680), и была одной из первых компаний, входящих в открытии Индекс CSI 300. В 2009 году компания Shantui присоединился к тяжелой промышленности Группа Шаньдун в качестве вспомогательного для дальнейшей реализации своих целей роста. В 2011 году компания Shantui превысил$2,3 млрд. долларов, и стал крупнейшим брендом бульдозер производитель и продавец в мире.

Компании Shantui главных основания продукции покрыть больше чем 2,000,000 квадратных метров, компании Shantui Международного индустриального парка и компании Shantui тяжелой промышленности, технологический Парк, расположенный в провинции Шаньдун, компания Shantui создала отделения в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге. Производственные возможности компании, стандарты производства и качества продукции лидировать на внутреннем рынке и стремимся соответствовать или превышать международные стандарты. Исследования техники компании Shantui центр и пост-докторские исследовательской лаборатории признано на национальном уровне Центр исследований и разработок, а также являются основой инновационной компании Shantui и программы интернационализации. Его годовой объем производства превышает 15 000 единиц бульдозеров, 7000 единиц дорожной техники, 5000 единиц конкретных механизмов, 180,000 трек сборки, 160 000 единиц гидротрансформаторов, трансмиссий и 50,000 1,400,000 единиц строительной ролики оборудованием. Создана маркетинговая система компании Shantui и превосходные сбывания и сеть сервиса охватывает весь мир, ее продукция продается по всему Китаю и за рубежом в более чем 150 странах и территориях.

Компании Shantui, Лтд. один из топ-100 компаний в индустрии машинного оборудования конструкции Китая и это национальная первоклассное Качество безопасности стандартизированных предприятия. Лидером в провинции Шаньдун, она была названа [провинция Шаньдун высокотехнологичные предприятия", - а [провинция Шаньдун обрабатывающей промышленности образцовой ИТ-предприятия" и [провинция Шаньдун модели корпоративной культуры". Shantui имеет также был удостоен премии Национальный день труда мая. это [известная торговая марка Китая", и отметил, [механические и электрические торгово-промышленных палат Рекомендуемая экспортная Марка". Компании Shantui награжден iso14001 и ISO9001 сертификаты, и его главные продукты проходили аттестацию CE и EPA, и другие прошли сертификацию TUV.

В ближайшие 5-10 лет, компании Shantui будет продолжать развивать свою линейку землеройной техники, бетонного оборудования, уплотнения машин и дорожной техники, а также ее частей. В конечном счете, компании Shantui стремится стать одним из ведущих, конкурентоспособных и устойчивых многонациональная компания, предоставляющая диверсифицированные линии строительной продукции машиностроения.

Группа Продуктов : Дорожная Техника > RoadMilling Машина

изображение Продукта
  • Компании Shantui SM200M-3 Дорожная фреза
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Road Machinery > RoadMilling Machine > Shantui SM200M-3 Road Milling Machine

Shantui SM200M-3 Road Milling Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: SM200M-3

Type: Crawler Excavator

Usage: GM Excavator

Bucket: Shovel

Transmission: Hydraulic Transmission

Drive Type: Internal Combustion Drive

Bucket Capacity: 0.5~1.0m³

Size: Medium-Sized

Certification: CE, ISO9001: 2000

Condition: New

Additional Info

Packaging: Exporting Standed

Productivity: 2000 Units/Year

Brand: Shantui

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

●The 600hp U.S. Cummins QSX15-C600 full-electronically controlled diesel engine equipped conforms to Euro-II emission regulation and features strong power, automatic power distribution, and high energy-saving and efficiency.● The mechanically-driven milling drum features high drive efficiency.

● The four-track driven traveling system features free wheel and equal proportion split function and can be chosen depending on actual needs.

● The optimization of structural design and the choice of control units ensure the accuracy and reliability of four steering modes.

● The energy-saving technologies, including temperature controlled fan technology and engine automatic idling technology, realize better fuel economy for the whole machine.

● The 600hp high-power engine and the 32t operating weight guarantee the strong milling capacity of the machine and powerful working capacity and high efficiency during high-depth milling operations on hard roads.

● The design of double operating consoles enables the driver`s operations from both left and right sides.

● The full CAN bus digital network control mode is adopted to effectively guarantee the automatic control and protection for all motions of the machine.

● The limit load function guarantees the engine against flameout under severe working condition.

● The water system alarm function against no water and blockage effectively prevents the abnormal wear of the milling cutters.

● The milling drum adopts U.S. Kennametal new pre-molded quick-change cutter holder, featuring convenient maintenances.

● The human-machine interface, the centralized digital display of parameters, and the complete information (including maintenance information, malfunction self-diagnostic information, and alarm information) make the operations of the machine safer and more efficient.

● The international high-quality products for critical installed parts, including German Rexroth hydraulic units, Stiebel transfer case, O&K reducer, InterControl controls and display, and Moba leveling system, effectively guarantee the reliability of whole machine.

Performance Parameters

Length × width × height (mm) 11700×2480×3230 Milling width (mm) 2000
Milling depth (mm) 0~320 Number of milling cutters (piece) 162
Drive mode Mechanic drive Engine model QSX15-C600
Rated power (kW/hp) 447/600 Rated speed (rpm) 2100
Traveling speed (km/h) 0-5 Operating weight (kg) 32000
Belt width (mm) 800 Theoretic conveyance capacity (m3/h) 470
Swing angle of conveyer (º) ±45 (two-stage)


Shantui 20.8ton Medium-Sized Crawler Excavator



Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.,Our main products include :Wetland Type Dozers, Small Excavator , Medium Excavator ,Environmental Sanitation Type Dozers, Road Machinery ,


Company Profile


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (Shantui) was founded in 1980. Shantui is one of the top 50 manufacturers of construction equipment in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. Shantui`s name is synonymous with bulldozers in China, but today the company features the entire gamut of construction machinery,from Bulldozers and Trimming Dozers ,to Pipe Layers , Motor Graders , Wheel Loaders , Road Rollers ,Landfill Compactors,RoadMilling Machine,Asphalt Paver Machine,Truck-Mounted Concrete Pumps, Line Pumps , Truck Mixers ,and Trailer Pumps . It is a leading supplier of undercarriages, track roller, top roller, sprocket, idler, transmissions and metal structural components. At present the company has more than 140 individual model numbers in its catalogue. On January 1, 1997, Shantui listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock number: 000680), and was one of the original companies included in the launch of the CSI 300 Index. In 2009, Shantui joined Shandong Heavy Industry Group as a subsidiary to further realize its growth goals. In 2011, Shantui exceeded US$2.3 billion in sales, and became the largest brand name Bulldozer maker and seller in the world.

Shantui`s main production bases cover more than 2,000,000 square meters, The Shantui International Industrial Park and the Shantui Heavy Industry Technology Park are located in Shandong Province, Shantui had established branch offices in the United Arab Emirates, South Africa, Russia, Brazil and Hong Kong. The company`s production capability, manufacturing standards and product quality lead the way domestically and strive to meet or exceed international standards. The Shantui Technology Research Center and Post-Doctoral Research Lab is recognized as National-Level Research and Development Center, and are the foundation of Shantui`s innovation and internationalization programs. Its annual production capacity exceeds 15,000 units of bulldozers, 7,000 units of road machineries, 5,000 units of concrete machineries, 180,000 track assemblies, 160,000 units of torque converters, 50,000 transmissions and 1,400,000 units of construction equipment rollers. Shantui`s established marketing system and excellent sales and service network span the globe, its products are sold all over China and overseas in more than 150 countries and territories.

Shantui, Ltd. is one of the top 100 firms in China`s construction machinery industry and is a national first-class Safety Quality Standardized enterprise. A leader in Shandong Province, it has been named a [Shandong Province High-tech Enterprise," a [Shandong Province Manufacturing Industry Exemplary IT Enterprise" and a [Shandong Province Model of Corporate Culture." Shantui has also been honored with the National May Day Labor Award. is [FAMOUS TRADEMARK of China", and is a noted [Mechanical and Electrical Chambers of Commerce Recommended Export Brand". Shantui has been awarded ISO14001 and ISO9001 certificates, and its major products have passed CE and EPA certification, and others have passed TUV certification.

In the coming 5-10 years, Shantui will continue to develop its line of earth-moving machinery, Concrete Machinery , compacting machinery and road machinery, as well as its parts business. Ultimately, Shantui seeks to become a leading, competitive and sustainable multinational company offering a highly diversified line of construction machinery products.

Looking for ideal Road Milling Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Shantui Road Milling Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of SM200M-3 Road Milling Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Road Machinery > RoadMilling Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier