Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Компании Shantui Механически Одиночного Барабанчика Vibratory Ролика,Механический Однобарабанные Вибрационный Каток,18Ton механических однобарабанные вибрационный каток
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Компании Shantui Механически Одиночного Барабанчика Vibratory Ролика,Механический Однобарабанные Вибрационный Каток,18Ton механических однобарабанные вибрационный каток
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Дорожная Техника > Дорожные Катки > 18 Тонн Механически Одиночного Барабанчика Vibratory Ролика

18 Тонн Механически Одиночного Барабанчика Vibratory Ролика

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 20 дней

Базовая информация

Модель: SR18M-2/SR18MP-2

Тип: Дорожный каток

сертификация: CE, ISO 9001: 2000

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартный пакет экспорта

производительность: 2000 Units/Year

марка: Компании Shantui

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 Units/Month

Сертификаты : ISO9000

Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Описание продукта

18 тонн механически одиночного Барабанчика vibratory ролика,SR18M-2-это `набухшего` для самых тяжелых работ с модернизированными подшипниками, коробка передач и CUMMINS 6BT5.9-C155 двигателя. С тяжелым, механически vibratory роликом, который весит 18 тонн, SR18M-2 использует свой вес и двойной частоты двойной амплитуды гидравлических вибрации для того чтобы получить свой жестче
выполнять задания. С вес и мощность плюс полностью закрытая кабина с дополнительным переменного тока, эргономичная система управления, сиденье с подвеской и гидравлическим приводом шарнирно-сочлененной рамой, в SR18M-2 обеспечивает большой комфорт на больших работах.
С 154-ручка 95 мм `ролики овец нога` Добавлено SR18M-2, этот 18,5-тонный SR18MP-2 готов взять на самых сложных дорожных работ.



МЕХАНИЧЕСКИ VIBRATORY РОЛИКОМ
SR18M-2/SR18MP-2
Обновленные мышцы на добавленную стоимость!
Модель двигателя: 6BT5 CUMMINS.9-C155
Номинальная мощность: 114 кВт/2000 об / мин
Эксплуатационная масса: 18.0 т/18.5 т



18 Ton Mechanical Single Drum Vibratory Roller





Шаньдунская Компания Shantui Строительная Техника Импорт & Экспорт Co.,ЛТД.Наши главные продукты включают :Стандартный Тип бульдозеры,рубки леса типа бульдозеров,оздоровление окружающей среды Тип бульдозеры,трубоукладчики,экскаваторы,малые экскаваторы,Средние экскаваторы,большие экскаваторы,фронтальные погрузчики.

Профиль Деятельности Компании


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. (Шаньтуй) была основана в 1980 году. Shantui является одним из 50 ведущих мировых производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. Компании Shantui имя является синонимом бульдозеров в Китае, но сегодня компания имеет весь спектр строительного оборудования,от бульдозеров и бульдозеров обрезки,на трубоукладчики,Автогрейдеры,фронтальные погрузчики,дорожные катки,Компакторы,RoadMilling машину,асфальтоукладчик машина,Тележк-установленные конкретные насосы,линейные насосы,автобетоносмесителей,прицепов, насосы. Она является ведущим поставщиком шасси, ролик следа, верхний ролик, цепное колесо, зевака, трансмиссий и металлических конструктивных элементов. На данный момент компания имеет более 140 отдельных номеров моделей в своем каталоге. На 1 января 1997 года, компании Shantui котируются на фондовой бирже Shenzhen (складской номер: 000680), и была одной из первых компаний, входящих в открытии Индекс CSI 300. В 2009 году компания Shantui присоединился к тяжелой промышленности Группа Шаньдун в качестве вспомогательного для дальнейшей реализации своих целей роста. В 2011 году компания Shantui превысил$2,3 млрд. долларов, и стал крупнейшим брендом бульдозер производитель и продавец в мире.

Компании Shantui главных основания продукции покрыть больше чем 2,000,000 квадратных метров, компании Shantui Международного индустриального парка и компании Shantui тяжелой промышленности, технологический Парк, расположенный в провинции Шаньдун, компания Shantui создала отделения в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге. Производственные возможности компании, стандарты производства и качества продукции лидировать на внутреннем рынке и стремимся соответствовать или превышать международные стандарты. Исследования техники компании Shantui центр и пост-докторские исследовательской лаборатории признано на национальном уровне Центр исследований и разработок, а также являются основой инновационной компании Shantui и программы интернационализации. Его годовой объем производства превышает 15 000 единиц бульдозеров, 7000 единиц дорожной техники, 5000 единиц конкретных механизмов, 180,000 трек сборки, 160 000 единиц гидротрансформаторов, трансмиссий и 50,000 1,400,000 единиц строительной ролики оборудованием. Создана маркетинговая система компании Shantui и превосходные сбывания и сеть сервиса охватывает весь мир, ее продукция продается по всему Китаю и за рубежом в более чем 150 странах и территориях.

Компании Shantui, Лтд. один из топ-100 компаний в индустрии машинного оборудования конструкции Китая и это национальная первоклассное Качество безопасности стандартизированных предприятия. Лидером в провинции Шаньдун, она была названа [провинция Шаньдун высокотехнологичные предприятия", - а [провинция Шаньдун обрабатывающей промышленности образцовой ИТ-предприятия" и [провинция Шаньдун модели корпоративной культуры". Shantui имеет также был удостоен премии Национальный день труда мая. это [известная торговая марка Китая", и отметил, [механические и электрические торгово-промышленных палат Рекомендуемая экспортная Марка". Компании Shantui награжден iso14001 и ISO9001 сертификаты, и его главные продукты проходили аттестацию CE и EPA, и другие прошли сертификацию TUV.

В ближайшие 5-10 лет, компании Shantui будет продолжать развивать свою линейку землеройной техники, бетонного оборудования, уплотнения машин и дорожной техники, а также ее частей. В конечном счете, компании Shantui стремится стать одним из ведущих, конкурентоспособных и устойчивых многонациональная компания, предоставляющая диверсифицированные линии строительной продукции машиностроения.

Группа Продуктов : Дорожная Техника > Дорожные Катки

изображение Продукта
  • 18 Тонн Механически Одиночного Барабанчика Vibratory Ролика
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Road Machinery > Road Rollers > 18 Ton Mechanical Single Drum Vibratory Roller

18 Ton Mechanical Single Drum Vibratory Roller

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 20 Days

Download:

Basic Info

Model No.: SR18M-2/SR18MP-2

Type: Road Roller

Certification: CE, ISO 9001:2000

Condition: New

Additional Info

Packaging: Standard export package

Productivity: 2000 Units/Year

Brand: Shantui

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9000

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

18 Ton Mechanical Single Drum Vibratory Roller,The SR18M-2 is `bulked up` for the toughest of tough jobs with upgraded ball bearings, gearbox and a Cummins 6BT5.9-C155 engine. With heavy, mechanical vibratory roller that weighs in at 18 tons, the SR18M-2 uses its weight and dual-frequency double-amplitude hydraulic vibration to get your tougher
jobs done. With weight and power plus a fully enclosed cab with optional AC, ergonomic control system, suspension seat and hydraulically articulated steering, the SR18M-2 provides big comforts on big jobs..
With 154-knob 95 mm `sheep`s foot` rollers added to the SR18M-2, this 18.5-ton SR18MP-2 is ready to take on the toughest roadwork.



MECHANICAL VIBRATORY ROLLER
SR18M-2/SR18MP-2
Upgraded muscle for added value!
Engine model: Cummins 6BT5.9-C155
Rated power: 114 kW/2000 rpm
Operating weight: 18.0 t/18.5 t



18 Ton Mechanical Single Drum Vibratory Roller





Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.,Our main products include :Standard Type Dozers,Forest Logging Type Dozers,Environmental Sanitation Type Dozers, Pipe Layers , Excavators , Small Excavator , Medium Excavator , Large Excavator , Wheel Loaders .

Company Profile


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (Shantui) was founded in 1980. Shantui is one of the top 50 manufacturers of construction equipment in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. Shantui`s name is synonymous with bulldozers in China, but today the company features the entire gamut of construction machinery,from Bulldozers and Trimming Dozers ,to Pipe Layers, Motor Graders ,Wheel Loaders, Road Rollers ,Landfill Compactors,RoadMilling Machine,Asphalt Paver Machine,Truck-Mounted Concrete Pumps, Line Pumps , Truck Mixers ,and Trailer Pumps . It is a leading supplier of undercarriages, track roller, top roller, sprocket, idler, transmissions and metal structural components. At present the company has more than 140 individual model numbers in its catalogue. On January 1, 1997, Shantui listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock number: 000680), and was one of the original companies included in the launch of the CSI 300 Index. In 2009, Shantui joined Shandong Heavy Industry Group as a subsidiary to further realize its growth goals. In 2011, Shantui exceeded US$2.3 billion in sales, and became the largest brand name Bulldozer maker and seller in the world.

Shantui`s main production bases cover more than 2,000,000 square meters, The Shantui International Industrial Park and the Shantui Heavy Industry Technology Park are located in Shandong Province, Shantui had established branch offices in the United Arab Emirates, South Africa, Russia, Brazil and Hong Kong. The company`s production capability, manufacturing standards and product quality lead the way domestically and strive to meet or exceed international standards. The Shantui Technology Research Center and Post-Doctoral Research Lab is recognized as National-Level Research and Development Center, and are the foundation of Shantui`s innovation and internationalization programs. Its annual production capacity exceeds 15,000 units of bulldozers, 7,000 units of road machineries, 5,000 units of concrete machineries, 180,000 track assemblies, 160,000 units of torque converters, 50,000 transmissions and 1,400,000 units of construction equipment rollers. Shantui`s established marketing system and excellent sales and service network span the globe, its products are sold all over China and overseas in more than 150 countries and territories.

Shantui, Ltd. is one of the top 100 firms in China`s construction machinery industry and is a national first-class Safety Quality Standardized enterprise. A leader in Shandong Province, it has been named a [Shandong Province High-tech Enterprise," a [Shandong Province Manufacturing Industry Exemplary IT Enterprise" and a [Shandong Province Model of Corporate Culture." Shantui has also been honored with the National May Day Labor Award. is [FAMOUS TRADEMARK of China", and is a noted [Mechanical and Electrical Chambers of Commerce Recommended Export Brand". Shantui has been awarded ISO14001 and ISO9001 certificates, and its major products have passed CE and EPA certification, and others have passed TUV certification.

In the coming 5-10 years, Shantui will continue to develop its line of earth-moving machinery, Concrete Machinery , compacting machinery and Road Machinery , as well as its parts business. Ultimately, Shantui seeks to become a leading, competitive and sustainable multinational company offering a highly diversified line of construction machinery products.

Looking for ideal Shantui Mechanical Single Drum Vibratory Roller Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mechanical Single Drum Vibratory Steamroller are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 18Ton Mechanical Single Drum Vibratory Steamroller. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Road Machinery > Road Rollers

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier