Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Технические Характеристики Гусеничный Экскаватор ,13.5 Тонный Гусеничный Экскаватор,Гусеничный экскаватор для продажи
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Технические Характеристики Гусеничный Экскаватор ,13.5 Тонный Гусеничный Экскаватор,Гусеничный экскаватор для продажи
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Экскаваторы > Небольшой Экскаватор > Компании Shantui малого 13.5 тонн гусеничный экскаватор

Компании Shantui малого 13.5 тонн гусеничный экскаватор

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней
Скачать: Excavators-130-9-QSF3.8T

Базовая информация

Модель: SE130-9

Тип: Гусеничный экскаватор

Применение: Экскаватор GM

ведро: лопата

коробка передач: Гидравлическая трансмиссия

Тип вождения: Двигатель внутреннего сгорания

Емкость ковша: 0,5 ~ 1.0m³

Размер: Небольшой

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

Additional Info

производительность: 200units/Months

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Описание продукта

Хорошо подходит для работы в сложных условиях
Модель двигателя: CUMMINS QSF3.8Т Номинальная мощность: 86 кВт/2200 об / мин Эксплуатационная масса: 13.5 т
Особенности продукта

Компании Shantui малого 13.5 тонн гусеничный экскаватор
*Оригинальные импортные CUMMINS QSF3.Двигатель 8Т,электронным управлением высокого давления общей железнодорожной системы.Двигатель подтвердить в Китай-III регулирования выбросов и отличается высокой Энергосбережение и экологичность,низкий уровень шума,сильная власть.Топливная система принимает три этапа комплексного Бензиновый фильтр, система забора воздуха принимает радиальные герметичный воздушный фильтр, стандартный воздушный фильтр, а также эффективно продлевает срок службы двигателя.Алюминиевые распараллеливания радиатор имеет большую зону тепловыделения, и хороший тепловой dissipationperformance.
*Первоначально импортированная гидровлическая система,с постоянной мощностью и электрическое пропорциональное управление двойного насоса двойного контура отрицательного потока гидравлической системы,которая является стабильным и надежным..
*Ускоритель обладает быстрым и accuratecontrol. Применение нелинейной многомерной оптимизации управления питанием повышает эффективность работы и снижает расход топлива.Предустановленные Режимы работы тяжелой нагрузки (Р), экономические (Е), Автоматическая (А), и разорвать молотка (Б) находятся в свободном пользователя выбор, основанный на фактическая рабочем состоянии.Дружелюбный человек-машина интерфейс облегчает операции.
*Комфортное рабочее пространство, широкое поле зрения, в соответствии с эргономичным интерьером кабины, цветов и эффективного контроля и разумное расположение устройства, высокая производительность амортизатор, виброизоляция, низкая жесткость, вибрация, шок поглощения производительности; обеспечить пользователя удобством в работе.
*Улучшенная работа устройства, поворотной платформы и тяжелые шасси, что делает машину безопасной, стабильной, надежной и длительной работы.
*С обтекаемый дизайн, вся плесень электрофорез покрытие обработка, высокая ригидность, хорошее сопротивление погоды.



SE130-9
Хорошо подходит для работы в сложных условиях
Модель двигателя: CUMMINS QSF3.8Т

Номинальная мощность: 86 кВт/2200 об / мин

Эксплуатационная масса: 13.5 т


Shantui Small 13.5ton Crawler Excavator


Шаньдунская Компания Shantui Строительная Техника Импорт & Экспорт Co.,ЛТД.Наши главные продукты включают :8Т погрузчик,дорожная техника,Дорожный каток,бульдозеры Тип водно-болотного угодья,пустыни типа бульдозеров,толкать уголь бульдозеры,рубок леса типа бульдозеров,рок типа бульдозеров,




Профиль Деятельности Компании


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. (Шаньтуй) была основана в 1980 году. Shantui является одним из 50 ведущих мировых производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. Компании Shantui имя является синонимом бульдозеров в Китае, но сегодня компания имеет весь спектр строительного оборудования,от бульдозеров и бульдозеров обрезки,на трубоукладчики,Автогрейдеры,фронтальные погрузчики,дорожные катки,Компакторы,RoadMilling машину,асфальтоукладчик машина,Тележк-установленные конкретные насосы,линейные насосы,автобетоносмесителей,прицепов, насосы. Она является ведущим поставщиком шасси, ролик следа, верхний ролик, цепное колесо, зевака, трансмиссий и металлических конструктивных элементов. На данный момент компания имеет более 140 отдельных номеров моделей в своем каталоге. На 1 января 1997 года, компании Shantui котируются на фондовой бирже Shenzhen (складской номер: 000680), и была одной из первых компаний, входящих в открытии Индекс CSI 300. В 2009 году компания Shantui присоединился к тяжелой промышленности Группа Шаньдун в качестве вспомогательного для дальнейшей реализации своих целей роста. В 2011 году компания Shantui превысил$2,3 млрд. долларов, и стал крупнейшим брендом бульдозер производитель и продавец в мире.

Компании Shantui главных основания продукции покрыть больше чем 2,000,000 квадратных метров, компании Shantui Международного индустриального парка и компании Shantui тяжелой промышленности, технологический Парк, расположенный в провинции Шаньдун, компания Shantui создала отделения в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге. Производственные возможности компании, стандарты производства и качества продукции лидировать на внутреннем рынке и стремимся соответствовать или превышать международные стандарты. Исследования техники компании Shantui центр и пост-докторские исследовательской лаборатории признано на национальном уровне Центр исследований и разработок, а также являются основой инновационной компании Shantui и программы интернационализации. Его годовой объем производства превышает 15 000 единиц бульдозеров, 7000 единиц дорожной техники, 5000 единиц конкретных механизмов, 180,000 трек сборки, 160 000 единиц гидротрансформаторов, трансмиссий и 50,000 1,400,000 единиц строительной ролики оборудованием. Создана маркетинговая система компании Shantui и превосходные сбывания и сеть сервиса охватывает весь мир, ее продукция продается по всему Китаю и за рубежом в более чем 150 странах и территориях.

Компании Shantui, Лтд. один из топ-100 компаний в индустрии машинного оборудования конструкции Китая и это национальная первоклассное Качество безопасности стандартизированных предприятия. Лидером в провинции Шаньдун, она была названа [провинция Шаньдун высокотехнологичные предприятия", - а [провинция Шаньдун обрабатывающей промышленности образцовой ИТ-предприятия" и [провинция Шаньдун модели корпоративной культуры". Shantui имеет также был удостоен премии Национальный день труда мая. это [известная торговая марка Китая", и отметил, [механические и электрические торгово-промышленных палат Рекомендуемая экспортная Марка". Компании Shantui награжден iso14001 и ISO9001 сертификаты, и его главные продукты проходили аттестацию CE и EPA, и другие прошли сертификацию TUV.

В ближайшие 5-10 лет, компании Shantui будет продолжать развивать свою линейку землеройной техники, бетонного оборудования, уплотнения машин и дорожной техники, а также ее частей. В конечном счете, компании Shantui стремится стать одним из ведущих, конкурентоспособных и устойчивых многонациональная компания, предоставляющая диверсифицированные линии строительной продукции машиностроения.

Группа Продуктов : Экскаваторы > Небольшой Экскаватор

изображение Продукта
  • Компании Shantui малого 13.5 тонн гусеничный экскаватор
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Excavators > Small Excavator > Shantui Small 13.5 ton Crawler Excavator

Shantui Small 13.5 ton Crawler Excavator

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: SE130-9

Type: Crawler Excavator

Usage: GM Excavator

Bucket: Shovel

Transmission: Hydraulic Transmission

Drive Type: Internal Combustion Drive

Bucket Capacity: 0.5~1.0m³

Size: Small-Scale

Certification: CE, ISO9001: 2000

Condition: New

Additional Info

Productivity: 200units/Months

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

Well-suited for tough environments
Engine model: Cummins QSF3.8T Rated power: 86 kW/2200 rpm Operating weight: 13.5 t
Product features

Shantui Small 13.5ton Crawler Excavator
*The original imported Cummins QSF3.8T engine,Electronically controlled high pressure common rail system.The engine confirm to the China-III emission regulation and features high energy- saving and environmental-friendliness,low noise,strong power.Fuel system adopts three-stage integrated diesel filter, air intake system adopts radial sealed air filter, standard air filter, and effectively prolongs the service life of the engine.The aluminum paralleling radiator features large heat dissipation area and good heat dissipationperformance.
*The original imported hydraulic system,with constant power and electric proportional control of the dual-pump dual-loop negative flow hydraulic system,which is stable and reliable..
*The accelerator features rapid and accuratecontrol. The application of non-linear Multi-dimensional power control optimization improves the working efficiency and reduces the fuel consumption.The preset working modes of Heavy-Load (P), Economic (E), Automatic (A), and Breaking Hammer (B) are at the user`s free choice based on theactual working condition.The friendly human-machine interface eases the operations.
*Comfortable operating space, wide field of vision, according to ergonomic cab interior colors and effective control and reasonable arrangement of the device, high-performance shock absorber, vibration isolation, low stiffness, vibration, shock absorption performance; To ensure the user`s comfortable operation.
*Enhanced working device, rotary platform and heavy chassis, making the machine safe, stable, reliable and lasting work.
*With the streamlined design, the whole mold electrophoresis treatment cover, high rigidity, good weather resistance.



SE130-9
Well-suited for tough environments
Engine model: Cummins QSF3.8T

Rated power: 86 kW/2200 rpm

Operating weight: 13.5 t


Shantui Small 13.5ton Crawler Excavator


Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.,Our main products include : 8T Wheel Loader , Road Machinery , Road Roller ,Wetland Type Dozers, Desert Type Dozers ,Push Coal Type Dozers,Forest Logging Type Dozers, Rock Type Dozers ,




Company Profile


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (Shantui) was founded in 1980. Shantui is one of the top 50 manufacturers of construction equipment in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. Shantui`s name is synonymous with bulldozers in China, but today the company features the entire gamut of construction machinery,from Bulldozers and Trimming Dozers ,to Pipe Layers , Motor Graders , Wheel Loaders , Road Rollers ,Landfill Compactors,RoadMilling Machine,Asphalt Paver Machine,Truck-Mounted Concrete Pumps, Line Pumps , Truck Mixers ,and Trailer Pumps . It is a leading supplier of undercarriages, track roller, top roller, sprocket, idler, transmissions and metal structural components. At present the company has more than 140 individual model numbers in its catalogue. On January 1, 1997, Shantui listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock number: 000680), and was one of the original companies included in the launch of the CSI 300 Index. In 2009, Shantui joined Shandong Heavy Industry Group as a subsidiary to further realize its growth goals. In 2011, Shantui exceeded US$2.3 billion in sales, and became the largest brand name Bulldozer maker and seller in the world.

Shantui`s main production bases cover more than 2,000,000 square meters, The Shantui International Industrial Park and the Shantui Heavy Industry Technology Park are located in Shandong Province, Shantui had established branch offices in the United Arab Emirates, South Africa, Russia, Brazil and Hong Kong. The company`s production capability, manufacturing standards and product quality lead the way domestically and strive to meet or exceed international standards. The Shantui Technology Research Center and Post-Doctoral Research Lab is recognized as National-Level Research and Development Center, and are the foundation of Shantui`s innovation and internationalization programs. Its annual production capacity exceeds 15,000 units of bulldozers, 7,000 units of road machineries, 5,000 units of concrete machineries, 180,000 track assemblies, 160,000 units of torque converters, 50,000 transmissions and 1,400,000 units of construction equipment rollers. Shantui`s established marketing system and excellent sales and service network span the globe, its products are sold all over China and overseas in more than 150 countries and territories.

Shantui, Ltd. is one of the top 100 firms in China`s construction machinery industry and is a national first-class Safety Quality Standardized enterprise. A leader in Shandong Province, it has been named a [Shandong Province High-tech Enterprise," a [Shandong Province Manufacturing Industry Exemplary IT Enterprise" and a [Shandong Province Model of Corporate Culture." Shantui has also been honored with the National May Day Labor Award. is [FAMOUS TRADEMARK of China", and is a noted [Mechanical and Electrical Chambers of Commerce Recommended Export Brand". Shantui has been awarded ISO14001 and ISO9001 certificates, and its major products have passed CE and EPA certification, and others have passed TUV certification.

In the coming 5-10 years, Shantui will continue to develop its line of earth-moving machinery, Concrete Machinery , compacting machinery and road machinery, as well as its parts business. Ultimately, Shantui seeks to become a leading, competitive and sustainable multinational company offering a highly diversified line of construction machinery products.

Looking for ideal Crawler Excavator Specifications Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 13.5 Ton Crawler Excavator are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crawler Excavator for Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Excavators > Small Excavator

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier