Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Компании Shantui 72м3 прицеп насос,72м3 Электрический прицеп насос,72м3 Электрический прицеп бетононасос
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Компании Shantui 72м3 прицеп насос,72м3 Электрический прицеп насос,72м3 Электрический прицеп бетононасос
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Конкретное Машинное Оборудование > Трейлер Насосы > Компании Shantui 72м3 Электрический прицеп насос

Компании Shantui 72м3 Электрический прицеп насос

Поделиться с:  
    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 7 дней

Базовая информация

Модель: HBT6016

Additional Info

Подробности Упаковки: Вектор Экспорта

производительность: 2000 Units/Year

марка: Компании Shantui

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 200 Units/Month

Сертификаты : ISO9001

Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Описание продукта

(1)двойн-насос двойн-цепи разомкнутой гидравлической системы и высоко интегрированной электро-гидравлический клапан управления группой приняты для того чтобы обеспечить низкий реверсивный влияние и стабилизированное и надежное движений.

(2)Основной масляный насос, насос постоянного давления, и гидравлический блоки управления принимает первоначально импортированную продукцию от известных мировых брендов, с автоматическим избыточного давления устройство отсечки, с разумной структурой и высокой производительности.
(3)электронная система управления принимает PLC система управления и комплексного питания, продвинутые, надежные, простые и практичные технологии.
(4)на s-трубы клапана-это принято, в который s-трубы сварные из бисера из импортных износостойких электродов и конец вала обработана азотирования легированной стали высокой прочности, чтобы предотвратить повреждение вала и повысить его срок службы. Ношение пластины и режущего кольца изготовлены из износостойкого твердого сплава заметно улучшить срок службы.
(5)новый механизм смешивания и обоснованно разработана торцевые уплотнения вала сделать содержание легче и оптимизирован бункера структура исключает мертвые зоны для материального вклада и способствует бетона эффективность всасывания.
(6)оно оборудовал с функцией высокой/низкой переключения давления, чтобы облегчить выбор насосного режима в зависимости от условий труда.




Параметры Производительности


Model    HBT6016 (Electric Pump) Trailer Pump Series 
Pumping system Maximum theoretical pumping capacity 72~45
Maximum theoretic output pressure  Mpa 9~16
Concrete distribution valve 
S valve
Concrete slump range mm 80~230
Bore × travel of pumping cylinder mm Φ200x1800
Bore × travel of main cylinder mm Φ140x1800
Hopper capacity/loading height  L/mm 800/1470
Maximum aggregate size mm 40(125A)
Power system Power/speed kW/r/min 110/1480
Other  Gross weight Kg 7250
Overall dimensions (L×W×H) mm 6923x2056x2261



Профиль Деятельности Компании


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. (Шаньтуй) была основана в 1980 году. Shantui является одним из 50 ведущих мировых производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. Компании Shantui имя является синонимом бульдозеров в Китае, но сегодня компания имеет весь спектр строительного оборудования,от бульдозеров и бульдозеров обрезки,на трубоукладчики,Автогрейдеры,фронтальные погрузчики,дорожные катки,Компакторы,RoadMilling машину,асфальтоукладчик машина,Тележк-установленные конкретные насосы,линейные насосы,автобетоносмесителей,прицепов, насосы. Она является ведущим поставщиком шасси, ролик следа, верхний ролик, цепное колесо, зевака, трансмиссий и металлических конструктивных элементов. На данный момент компания имеет более 140 отдельных номеров моделей в своем каталоге. На 1 января 1997 года, компании Shantui котируются на фондовой бирже Shenzhen (складской номер: 000680), и была одной из первых компаний, входящих в открытии Индекс CSI 300. В 2009 году компания Shantui присоединился к тяжелой промышленности Группа Шаньдун в качестве вспомогательного для дальнейшей реализации своих целей роста. В 2011 году компания Shantui превысил$2,3 млрд. долларов, и стал крупнейшим брендом бульдозер производитель и продавец в мире.

Компании Shantui главных основания продукции покрыть больше чем 2,000,000 квадратных метров, компании Shantui Международного индустриального парка и компании Shantui тяжелой промышленности, технологический Парк, расположенный в провинции Шаньдун, компания Shantui создала отделения в Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке, России, Бразилии и Гонконге. Производственные возможности компании, стандарты производства и качества продукции лидировать на внутреннем рынке и стремимся соответствовать или превышать международные стандарты. Исследования техники компании Shantui центр и пост-докторские исследовательской лаборатории признано на национальном уровне Центр исследований и разработок, а также являются основой инновационной компании Shantui и программы интернационализации. Его годовой объем производства превышает 15 000 единиц бульдозеров, 7000 единиц дорожной техники, 5000 единиц конкретных механизмов, 180,000 трек сборки, 160 000 единиц гидротрансформаторов, трансмиссий и 50,000 1,400,000 единиц строительной ролики оборудованием. Создана маркетинговая система компании Shantui и превосходные сбывания и сеть сервиса охватывает весь мир, ее продукция продается по всему Китаю и за рубежом в более чем 150 странах и территориях.

Компании Shantui, Лтд. один из топ-100 компаний в индустрии машинного оборудования конструкции Китая и это национальная первоклассное Качество безопасности стандартизированных предприятия. Лидером в провинции Шаньдун, она была названа [провинция Шаньдун высокотехнологичные предприятия", - а [провинция Шаньдун обрабатывающей промышленности образцовой ИТ-предприятия" и [провинция Шаньдун модели корпоративной культуры". Shantui имеет также был удостоен премии Национальный день труда мая. это [известная торговая марка Китая", и отметил, [механические и электрические торгово-промышленных палат Рекомендуемая экспортная Марка". Компании Shantui награжден iso14001 и ISO9001 сертификаты, и его главные продукты проходили аттестацию CE и EPA, и другие прошли сертификацию TUV.

В ближайшие 5-10 лет, компании Shantui будет продолжать развивать свою линейку землеройной техники, бетонного оборудования, уплотнения машин и дорожной техники, а также ее частей. В конечном счете, компании Shantui стремится стать одним из ведущих, конкурентоспособных и устойчивых многонациональная компания, предоставляющая диверсифицированные линии строительной продукции машиностроения.

Группа Продуктов : Конкретное Машинное Оборудование > Трейлер Насосы

изображение Продукта
  • Компании Shantui 72м3 Электрический прицеп насос
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Concrete Machinery > Trailer Pumps > Shantui 72m3 Electric Trailer Pump

Shantui 72m3 Electric Trailer Pump

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: HBT6016

Additional Info

Packaging: Exporting Standed

Productivity: 2000 Units/Year

Brand: Shantui

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 200 Units/Month

Certificate: ISO9001

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

(1)The dual-pump dual-circuit open-loop hydraulic system and the highly integrated electro-hydraulic control valve group are adopted to ensure low reversing impact and stable and reliable motions.

(2)The master oil pump, constant pressure pump, and hydraulic control units adopt originally imported products from world`s renowned brands, with automatic over-pressure cutoff device, featuring reasonable structure and powerful performance.
(3)The electronic control system adopts PLC control system and integrated switching power supply, featuring advanced, reliable, simple, and practical technologies.
(4)The S-pipe valve is adopted, in which the S-pipe is bead welded from imported wear-resistant welding rods and the shaft end is treated by nitriding of high strength alloy steel to prevent the rupture of shaft end and promote its service life. The wearing plate and the cutting ring are made of wear-resistant hard alloy to remarkably improve the service life.
(5)New mixing mechanism and reasonably designed shaft end seals make the maintenances easier and the optimized hopper structure eliminates the dead spaces for material deposit and promotes the concrete suction efficiency.
(6)It's equipped with high/low pressure switching function to ease the choice of pumping mode depending on the working condition.




Performance Parameters


Model HBT6016 (Electric Pump) Trailer Pump Series
Pumping system Maximum theoretical pumping capacity 72~45
Maximum theoretic output pressure Mpa 9~16
Concrete distribution valve
S valve
Concrete slump range mm 80~230
Bore × travel of pumping cylinder mm Φ200x1800
Bore × travel of main cylinder mm Φ140x1800
Hopper capacity/loading height L/mm 800/1470
Maximum aggregate size mm 40(125A)
Power system Power/speed kW/r/min 110/1480
Other Gross weight Kg 7250
Overall dimensions (L×W×H) mm 6923x2056x2261



Company Profile


Shantui over view

Shantui plant

Shantui Dozers

Construction Machinery Exhibition


Shantui Construction Machinery Co., Ltd. (Shantui) was founded in 1980. Shantui is one of the top 50 manufacturers of construction equipment in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. Shantui`s name is synonymous with bulldozers in China, but today the company features the entire gamut of construction machinery,from Bulldozers and Trimming Dozers,to Pipe Layers , Motor Graders , Wheel Loaders , Road Rollers ,Landfill Compactors,RoadMilling Machine,Asphalt Paver Machine,Truck-Mounted Concrete Pumps, Line Pumps , Truck Mixers ,and Trailer Pumps . It is a leading supplier of undercarriages, track roller, top roller, sprocket, idler, transmissions and metal structural components. At present the company has more than 140 individual model numbers in its catalogue. On January 1, 1997, Shantui listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock number: 000680), and was one of the original companies included in the launch of the CSI 300 Index. In 2009, Shantui joined Shandong Heavy Industry Group as a subsidiary to further realize its growth goals. In 2011, Shantui exceeded US$2.3 billion in sales, and became the largest brand name Bulldozer maker and seller in the world.

Shantui`s main production bases cover more than 2,000,000 square meters, The Shantui International Industrial Park and the Shantui Heavy Industry Technology Park are located in Shandong Province, Shantui had established branch offices in the United Arab Emirates, South Africa, Russia, Brazil and Hong Kong. The company`s production capability, manufacturing standards and product quality lead the way domestically and strive to meet or exceed international standards. The Shantui Technology Research Center and Post-Doctoral Research Lab is recognized as National-Level Research and Development Center, and are the foundation of Shantui`s innovation and internationalization programs. Its annual production capacity exceeds 15,000 units of bulldozers, 7,000 units of road machineries, 5,000 units of concrete machineries, 180,000 track assemblies, 160,000 units of torque converters, 50,000 transmissions and 1,400,000 units of construction equipment rollers. Shantui`s established marketing system and excellent sales and service network span the globe, its products are sold all over China and overseas in more than 150 countries and territories.

Shantui, Ltd. is one of the top 100 firms in China`s construction machinery industry and is a national first-class Safety Quality Standardized enterprise. A leader in Shandong Province, it has been named a [Shandong Province High-tech Enterprise," a [Shandong Province Manufacturing Industry Exemplary IT Enterprise" and a [Shandong Province Model of Corporate Culture." Shantui has also been honored with the National May Day Labor Award. is [FAMOUS TRADEMARK of China", and is a noted [Mechanical and Electrical Chambers of Commerce Recommended Export Brand". Shantui has been awarded ISO14001 and ISO9001 certificates, and its major products have passed CE and EPA certification, and others have passed TUV certification.

In the coming 5-10 years, Shantui will continue to develop its line of earth-moving machinery, Concrete Machinery, compacting machinery and Road Machinery, as well as its parts business. Ultimately, Shantui seeks to become a leading, competitive and sustainable multinational company offering a highly diversified line of construction machinery products.

Looking for ideal Shantui 72m3 Trailer Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 72m3 Electric Trailer Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 72m3 Electric Trailer Concrete Pump . If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Concrete Machinery > Trailer Pumps

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier