Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Подрезка Бульдозерами,Бульдозеры Компании Shantui Тримминг,Обрезка Гусеничный Бульдозер,U-Отвал Бульдозера,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Подрезка Бульдозерами,Бульдозеры Компании Shantui Тримминг,Обрезка Гусеничный Бульдозер,U-Отвал Бульдозера,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозеры > Подрезка Бульдозерами

Подрезка Бульдозерами

Категория продукта Подрезка Бульдозерами, мы специализированные производители из Китая, Подрезка Бульдозерами, Бульдозеры Компании Shantui Тримминг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обрезка Гусеничный Бульдозер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Компании Shantui STR20-5 Торцовочные Бульдозер

Модель : STR20-5 Trimming Bulldozer

Технические Особенности ● Он оснащен двигателем weichai WD12 и трехступенчатый воздушный фильтр и дополнительно оснащены анти-ошпарить устройство, благодаря более высокой эффективности и лучшего энергосбережения. ● Импортные подшипники для коробки...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui STR11 обрезки балды

Модель : STR11

Технические Особенности ● Shangchai SC8D143G2B1 турбированный двигатель сильная сила, высокая эффективность и экономия энергии, и высокого вращающего момента коэффициент запаса, с номинальной мощностью до 95.5 кВт. ● Высокая надежность коробка...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui STR16 обрезки балды

Модель : STR16

Технические Особенности Двигатель ●двигатель weichai WD10 особенности и преимущества сильная сила, высокая эффективность сжигания топлива, и хорошая экологичность и соответствует Китай-второй регулированию выбросов. ●Планетарной коробкой передач с...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui STR13 обрезки балды

Модель : STR13

Технические Особенности ● Shangchai SC8D143G2B1 турбированный двигатель сильная сила, высокая эффективность и экономия энергии, и высокого вращающего момента коэффициент запаса, с номинальной мощностью до 95.5 кВт. ● Высокая надежность коробка...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui STR08E-3 обрезка балды

Модель : STR08E-3

Технические Особенности ● Двигатель weichai WP4G90E235 турбированный двигатель сильная сила, высокая эффективность и экономия энергии, высокий крутящий момент и коэффициент запаса. ● Система привода принимает передачу переноса силы, с гибкой и...

  Нажмите для Деталей
Китай Подрезка Бульдозерами Поставщики

Бульдозеры компании Shantui обрезки оборудование предназначено удовлетворить потребности горнодобывающей промышленности, он имеет удобный и гибкий операцию, из-за силы переключения передач. Компании Shantui Строительной Техники Co., ЛТД. основанная в 1980 году, был национальной категории я ключ предприятие, интеграции научных исследований & развития, производства и продаж основного двигателя продукции и ключевых компонентов землеройной техники, строительство тротуара & уплотнения машинного оборудования, строя машинное оборудование, поднимая машинное оборудование и другое машинное оборудование конструкции серии продукции, а также государственной акционерной компании. Он является одним из Топ 50 производителей строительной техники в мире и одним из крупнейших в Китае 500 производителей. На 1 января 1997 г. [Шаньтуй" перечислены на Шэньчжэне фондовой бирже (код акций: 000680). В июне 2009 года, Шаньдун тяжелая промышленность группа была создана, и Shantui стала одной из ее дочерних компаний. В качестве основы индустрии машинного оборудования конструкции в Китае, компании Shantui всегда занимает № 1 в отрасли.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Dozers > Trimming Dozers

Trimming Dozers

Product categories of Trimming Dozers, we are specialized manufacturers from China, Trimming Dozers, Shantui Trimming Dozers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Trimming Crawler Bulldozer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui STR08E-3 Trimming Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Technical Features ● Weichai WP4G90E235 turbocharged engine features strong power, high efficiency and energy-saving, and high torque reserve coefficient. ● The drive system adopts power shift transmission, featuring flexible and convenient...
Shantui STR13 Trimming Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: STR13

Place of Origin: China

Technical Features ● Shangchai SC8D143G2B1 turbocharged engine features strong power, high efficiency and energy-saving, and high torque reserve coefficient, with the rated power up to 95.5kW. ● The high reliability power shift transmission and the...
Shantui STR16 Trimming Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: STR16

Place of Origin: China

Technical Features ●Weichai WD10 engine features the advantages of strong power, high combustion efficiency, and good environmental-friendliness and conformed to China-II emission regulation. ●The planetary power shift transmission with forced...
Shantui STR11 Trimming Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Technical Features ● Shangchai SC8D143G2B1 turbocharged engine features strong power, high efficiency and energy-saving, and high torque reserve coefficient, with the rated power up to 95.5kW. ● The high reliability power shift transmission and the...
Shantui STR20-5 Trimming Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Exporting Standed

Min. Order: 1 Bag/Bags

Model No.: STR20-5 Trimming Bulldozer

Place of Origin: China

Technical Features ● It`s equipped with Weichai WD12 engine and three-stage air filter and is additional fitted with anti-scalding device, featuring higher efficiency and better energy-saving. ● The imported bearings for the transmission and main...
China Trimming Dozers Suppliers

Shantui Trimming Dozers equipment is designed meet the needs of mining, It has convenient and flexible operation, due to the power shift transmission. Shantui Construction Machinery Co., Ltd., founded in 1980, was a national category I key enterprise integrating research & development, production and sales of main engine products and key components of earth moving machinery, pavement construction & compaction machinery, building machinery, hoisting machinery and other construction machinery series products; and it is also a state-owned joint-stock listed company. It is one of the top 50 manufacturers of construction machinery in the world, and one of China`s top 500 manufacturers. On January 1, 1997, [Shantui" listed on the Shenzhen Stock Exchange (stock code: 000680). In June 2009, Shandong Heavy Industry Group was established, and Shantui became one of its Subsidiaries. As the backbone of construction machinery industry in China, Shantui always ranks as No.1 in the industry.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier