Сведения о компании
  • Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры,Мощный Бульдозер,Бетоносмесители,Автогрейдеры,,
Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры,Мощный Бульдозер,Бетоносмесители,Автогрейдеры,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.shantuiglobal.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозеры > Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры

Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры

Категория продукта Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры, мы специализированные производители из Китая, Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры, Мощный Бульдозер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бетоносмесители R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
220ЛОШАДИНАЯ компании Shantui SD22S Бульдозер болотного

Модель : SD22S

В SD22S бульдозер болотного специально предназначенные для работы в заболоченных местах. Особенности SD22S advancedn производительность, высокая надежность, низкий расход топлива и удобное обслуживание, а также оснащен 910 мм Болотной-типа...

  Нажмите для Деталей
Бульдозер Shantui SD16L 160Л

Модель : SD16L

В SD16L Экстра-болотный бульдозер был разработан для удовлетворения требованиям для работы в водно-болотных угодьях.В SD16L оснащен системой гидропривода с гидравлической технологией управления и передовой структурой,обеспечивая надежную работу и...

  Нажмите для Деталей
Компании Shantui бульдозер болотный SD16TL

Модель : SD16TL

В SD16TL механический экстра-болотного типа бульдозер был разработан для удовлетворения требований по операциям в soggiest наземных условиях. Он оснащен механической системой привода и расширенные структурные свойства, обеспечивая более надежное...

  Нажмите для Деталей
Китай Тип Водно-Болотного Угодья Бульдозеры Поставщики

Компании Shantui болотного бульдозера спроектирована и разработана специально в ответ на характеристики водно-болотных условий труда, продвинутые технологии и высокая надежность, и может нормально работать в мягкой и вязкой почве недоступны для обычных моделей машин.

Бульдозеров Shantui часто используются в дорожно-строительной, строительной, горнодобывающей, лесной, поляне, землю, развитию инфраструктуры, и любые другие проекты, требующие очень мобильный, мощный и стабильный землеройного оборудования. Компании Shantui гидравлический привод бульдозера с высоким технологическим содержанием, предварительная и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может адаптироваться к суровых условиях эксплуатации.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Shandong Shantui Construction Machinery Import & Export Co.,Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
weidike Mr. weidike
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.shantuiglobal.com
Home > Products > Dozers > Wetland Type Dozers

Wetland Type Dozers

Product categories of Wetland Type Dozers, we are specialized manufacturers from China, Wetland Type Dozers, Powerful Dozer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Concrete Mixers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shantui 220HP SD22S Wetland Bulldozer

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD22S swamp bulldozer is specially designed for work in wetlands. The SD22S features advancedn performance, high reliability, low fuel consumption and convenient maintenance, as well as being equipped with a 910 mm swamp-type extended track,...
Shantui bulldozer 160HP  SD16L

Brand: Shantui

Packaging: Standard export package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD16L Extra-Swamp bulldozer was developed to meet the requirements for operation in wetlands.The SD16L is equipped with a hydraulic drive system with hydraulic control technology and an advanced structure,providing reliable performance and...
Shantui Wetland bulldozer SD16TL

Brand: Shantui

Packaging: standered exporting package

Supply Ability: 200 Units/Month

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

The SD16TL mechanical extra-swamp type bulldozer was developed to meet the requirements for operations in the soggiest of ground conditions. It is equipped with a mechanical drive system and advanced structural properties, providing more reliable...
China Wetland Type Dozers Suppliers

Shantui Wetland Bulldozer is designed and developed especially in response to the characteristics of wetland working conditions, featuring advanced technologies and high reliability, and can work normally in the soft and muddy soil conditions inaccessible by conventional machine models.

Shantui bulldozers are often used in road building, construction, mining, forestry, land clearing, infrastructure development, and any other projects requiring highly mobile, powerful, and stable earth-moving equipment. Shantui hydraulic drive series bulldozer features high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Communicate with Supplier?Supplier
weidike Mr. weidike
What can I do for you?
Contact Supplier